JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 21:24   #1
Fore-list
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Fore-list
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Liberty 2.8T CRD 2005 г.
Сообщений: 24
По умолчанию Подскажите , что за трубка

Коллеги , на Liberty 2.8 CRD в переди снизу под радиатором сопливит маслом в соединениях алюминевая трубка.Подскажите ее название , для чего она , и где взять номерок этой части. У меня подозрение , что она связана с АКПП.
Fore-list вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 21:34   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,300
По умолчанию

Наверное, трубка охлаждения АКПП. Номерочек в гамазине скажут. Там две трубки есть к/от АКПП
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 21:59   #3
Fore-list
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Fore-list
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Liberty 2.8T CRD 2005 г.
Сообщений: 24
По умолчанию

Спасибо.Точно ,это трубки охлаждения АКПП. А устранить течь в соединении можно или они тупо меняются ?
Fore-list вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:20   #4
mitehin
Пользователь
Местный
 
Аватар для mitehin
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: МО, Железнодорожный
Марка: KJ Limited '03 3.7 V6
Возраст: 38
Сообщений: 135
По умолчанию

Проще поменять трубку, а не АКПП потом)
mitehin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 12:01   #5
Fore-list
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Fore-list
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Liberty 2.8T CRD 2005 г.
Сообщений: 24
По умолчанию

Согласен.Так и сделаю.
Fore-list вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 22:37   #6
Fore-list
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Fore-list
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Liberty 2.8T CRD 2005 г.
Сообщений: 24
По умолчанию

Может кому пригодится номер этой части 55037734AD
Fore-list вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2014, 00:09   #7
orm2
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Москва
Марка: KJ 2.8 CRD 2007
Сообщений: 5
По умолчанию

Поменял?, смотрел в прайсах цена от 5 до 9т.руб. У меня тоже потекла, причем на морозе -17, подкапывает 6-7 капель пока не прогрелась, затем все ок. Причем сочится из соединения метал-метал, где переходит толстая трубка(что резину обжимает) в тонкую. Вот думаю, может обезжирить, немного шкуркой, и поксиполом с наполнителем, сверху можно силиконовым герметиком вторым слоем...
orm2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2014, 00:50   #8
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

сопливит где в радиатор вкручена или где шланг к ней подходит?

в первом случае: на прокладку или герметик, второй случай:снять,развальцевать и на хомут ;)

скорее всего где-то веткой задели.....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2014, 10:54   #9
orm2
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Москва
Марка: KJ 2.8 CRD 2007
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
сопливит где в радиатор вкручена или где шланг к ней подходит?

в первом случае: на прокладку или герметик, второй случай:снять,развальцевать и на хомут ;)

скорее всего где-то веткой задели.....
Там где шланг. Может пайкой?, если это конечно не люминий. Снимать конечно не очень хочеться. Какое там давление бывает максимальное?
Вот залепил, буду тестить, если что отпишу...
Сегодня 21.01.14 на морозе -17 разорвало это соединение, опять закапало, ищу флюс, трубки магнитятся похоже на сталь, будем пробовать паять. Если снять этот конец с радиатора, масло выльется только с него?
Изображения
Тип файла: jpg WP_000224.jpg (32.1 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg WP_000222.jpg (39.0 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось orm2; 21.01.2014 в 13:46.
orm2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2014, 21:57   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orm2 Посмотреть сообщение
Там где шланг. Может пайкой?, если это конечно не люминий. Снимать конечно не очень хочеться. Какое там давление бывает максимальное?
Вот залепил, буду тестить, если что отпишу...
Сегодня 21.01.14 на морозе -17 разорвало это соединение, опять закапало, ищу флюс, трубки магнитятся похоже на сталь, будем пробовать паять. Если снять этот конец с радиатора, масло выльется только с него?


А не проще аккуратно снять вальцовку и поставить пару винтовых хомутов?
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->