JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 16:22   #1
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 575
По умолчанию Замена датчика коленвала. Способы. Советы.

Доброго всем дня. Наконец и меня посетила ошибка 11. Замер сопротивления показывает наличие небольшого сопротивления на 20 кОм. В общем датчик идет...поиском конкретных приемов замены так и не нарыл....а пока поделитесь опытом кто как менял?!
На первый взгляд менять его крайне неудобно. Есть мысль через систему картанов попробывать снизу. Второй наиболее вероятный попробывать согнуть ключ и через верх...или снимать впускной коллектор.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2013, 21:42   #2
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 39
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Могу описать как ДПКВ меняется на 5.2 - глаза боятся-руки делают, тонкие руки, толстые не влезут-нефиг пытаться
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 20:41   #3
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Могу описать как ДПКВ меняется на 5.2 - глаза боятся-руки делают, тонкие руки, толстые не влезут-нефиг пытаться
опиши, похоже предстоит менять на 5.2
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2018, 12:20   #4
CherokeeXJ90
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep Cherokee XJ 90 Renix
Возраст: 39
Сообщений: 17
По умолчанию

Здравствуйте!

У меня на чирке xj 90г реникс нет искры и форсунки не открываются.Все контакты зачистил, провода целые.

Стоит новый дпкв и старый лежит в багажнике. Замерил сопротивление на обоих датчиках. На обоих датчиках сопротивление 45.2 ома, если на мультиметре выставляю шкалу 200. Делаю вывод, что датчики рабочие.
Вот, когда я кручу стартером двигатель, то на датчике сопротивление меняется только на сотую долю от 45.2Ома.

Я так понимаю, что это очень мало так как большой зазор между датчиком и зубьями маховика. По-этому машина и не заводится. До этого перепаял конденсаторы на всякий случай на эбу.Все равно не заводится.

Ниже я не могу опустить датчик, он упирается пластмассой в корпус коробки.

Кто знает как его опустить, чтоб он начал сигнал подавать?
Можно пластмассу подрезать?

У меня раньше был такойже чирок, но мопар, насколько я помню (мож ошибаюсь) там дпкв был немного другого вида, его можно было уткнуть прям в маховик, и там овальные отверстия были, а этот упирается пластмассой.
CherokeeXJ90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2013, 21:58   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

передний кардан сними и заменишь с низу
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2013, 09:11   #6
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 575
По умолчанию

Спасибо за советы! Как придет буду пытаться. Потом отпишу...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 17:06   #7
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 575
По умолчанию

Небольшой отчет.
1. Откинул передний кардан от переднего моста.
2. С помощью 3-х удлинителей и 2-х карданчиков удалось сорвать гайку.
3. Далее использовал гибкую связь чтобы удобнее было крутить.
- гайка откручена, датчик можно вытаскивать....снял трубки и раземы от мап сенсора, рука более менее пролезает...пытаемся вытащить датчик. И вот тут подводный камень. Расстояние между колоколом коробки и кузовом не такое большое и датчик не выходит.
4. Чтобы опустить трансмиссию и движок, поддамкрачиваю подрамник на который опирается раздатка, и потихоньку откручиваем четыре болта. С правой стороны откручиваем полностью, с левой не до конца. И потом домкратом потихоньку оускаем трансмиссию до тех пор пока не вытащится датчик.
5. Датчик меняем. Собираем все в обратной последовательности. Поднимаем трансмиссию, прикручиваем датчик. Гайку наживляем сверху, снизу затягиваем. Пробный пуск...и эврика! Машина заводится.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2013, 19:39   #8
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 39
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
Небольшой отчет.
1. Откинул передний кардан от переднего моста.
2. С помощью 3-х удлинителей и 2-х карданчиков удалось сорвать гайку.
3. Далее использовал гибкую связь чтобы удобнее было крутить.
- гайка откручена, датчик можно вытаскивать....снял трубки и раземы от мап сенсора, рука более менее пролезает...пытаемся вытащить датчик. И вот тут подводный камень. Расстояние между колоколом коробки и кузовом не такое большое и датчик не выходит.
4. Чтобы опустить трансмиссию и движок, поддамкрачиваю подрамник на который опирается раздатка, и потихоньку откручиваем четыре болта. С правой стороны откручиваем полностью, с левой не до конца. И потом домкратом потихоньку оускаем трансмиссию до тех пор пока не вытащится датчик.
5. Датчик меняем. Собираем все в обратной последовательности. Поднимаем трансмиссию, прикручиваем датчик. Гайку наживляем сверху, снизу затягиваем. Пробный пуск...и эврика! Машина заводится.
Ого! На 5.2 секаса намного меньше, только шестигранник нужен и терпение
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 00:05   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Ого! На 5.2 секаса намного меньше, только шестигранник нужен и терпение
Расскажи плиз очень подробно!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 00:43   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,422
По умолчанию

Ну ХЗ, на 4 литра чирке меняется ничего не снимая за 10 минут головой на 11, карданчиком и удлинителем сантиметров 30. Это если никуда не торопиться..... :)
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->