JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 12:17   #1
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию Кидает на гололеде

комрады, подскажите в какую сторону смотреть.
на гололеде машину кидает в разные стороны, ехать больше 30 км.ч аж страшно.
резина зимняя, шипованная.
у кого какие мнения?
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2010, 12:19   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Любую машину кидает на гололёде, небось ещё и на заднем приводе?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2010, 17:02   #3
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
комрады, подскажите в какую сторону смотреть.
на гололеде машину кидает в разные стороны, ехать больше 30 км.ч аж страшно.
резина зимняя, шипованная.
у кого какие мнения?
Шипованная резина не паначея от всех бед! Какая резина?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2010, 17:49   #4
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Интересно чтож за машину то кидает так!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2010, 12:48   #5
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2010, 15:09   #6
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

[QUOTE=Cash;25396]машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.[/QUOTE

Не знаю такую не изал! Езжу на Хапелите-5,проблем нет . Может проблема не в резина а в ходовой?На подъемнике смотрел?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2010, 12:42   #7
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.
Надо ехать на сход развал, желательно 3D сход развал есть такая разновидность (прямо так в Яндексе и забить) стоит столько же сколько и обычный, но гораздо более точный, и самое главное он покажет:
1. Не ушла ли колея - т.е мост задний относительного переднего стоят ровно именно в плоскости качения машины (такое может произойти из за бокового удара, задний мост может сместится чуть в стремянках, но вероятнее погнутая тяга панара переднего моста, передний мост уходит, потом человек до вас отрегулировал руль, но колея смещена)
2. То что ни один из мостов не развернут - опять же боковой удар или прыжок. В переднем мосту такое может быть из-за погнутого рычага, в заднем стремянка.
3. Ну и схождение колес - если большое значение схождения, то будет рыскать по дороге.
4. Посмотришь развал колес, возможно после удара, или прыжка погнуты уши поворотного кулака.. Хотя на заносе это вряд ли скажется.

При пунктах 1,2,3 оч заметно не адекватное поведение машины будет в колее.

По полуоси и ее гнутому фланцу, скорее всего на больших скоростях бы трясло машину как при сильном дисбалансе. Если не трясет, то вряд ли малый изгиб фланца смог бы на это повлиять.

Так же твоя проблема может быть (и думаю скорее всего) в заклинившей блокировке заднего моста (если конечно она там есть - пробить по вину).
Но если ее заклило, то при длинных резких поворотах (выезд на мост например) должны быть посторонние звуки из заднего моста.
Для проверки можно поднять зад машины и повращать колеса (руками) будут вместе крутится значит заклинило.

Как то так)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 09:03   #8
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Надо ехать на сход развал, желательно 3D сход развал есть такая разновидность (прямо так в Яндексе и забить) стоит столько же сколько и обычный, но гораздо более точный, и самое главное он покажет:
1. Не ушла ли колея - т.е мост задний относительного переднего стоят ровно именно в плоскости качения машины (такое может произойти из за бокового удара, задний мост может сместится чуть в стремянках, но вероятнее погнутая тяга панара переднего моста, передний мост уходит, потом человек до вас отрегулировал руль, но колея смещена)
2. То что ни один из мостов не развернут - опять же боковой удар или прыжок. В переднем мосту такое может быть из-за погнутого рычага, в заднем стремянка.
3. Ну и схождение колес - если большое значение схождения, то будет рыскать по дороге.
4. Посмотришь развал колес, возможно после удара, или прыжка погнуты уши поворотного кулака.. Хотя на заносе это вряд ли скажется.

При пунктах 1,2,3 оч заметно не адекватное поведение машины будет в колее.

По полуоси и ее гнутому фланцу, скорее всего на больших скоростях бы трясло машину как при сильном дисбалансе. Если не трясет, то вряд ли малый изгиб фланца смог бы на это повлиять.

Так же твоя проблема может быть (и думаю скорее всего) в заклинившей блокировке заднего моста (если конечно она там есть - пробить по вину).
Но если ее заклило, то при длинных резких поворотах (выезд на мост например) должны быть посторонние звуки из заднего моста.
Для проверки можно поднять зад машины и повращать колеса (руками) будут вместе крутится значит заклинило.

Как то так)
спасибо, полезная инфа.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 09:07   #9
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

значится что у меня сейчас получилось...
проверили задний мост, мост в порядке, т.е. полуоси в отличном состоянии.
навели меня еще сервисмены на мысль...может кидать из-за мертнового аммортизатора руля. на отцовской машине было как-то похожее, поменяли аммортизатор и все, машина стала послушной. вот думаю у себя тоже поменять, все-таки годы дают знать и не думаю что кто-то менял его до меня. после замены поеду на геометрию, ну и будем смотреть что из этого получится.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 10:09   #10
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
значится что у меня сейчас получилось...
проверили задний мост, мост в порядке, т.е. полуоси в отличном состоянии.
навели меня еще сервисмены на мысль...может кидать из-за мертнового аммортизатора руля. на отцовской машине было как-то похожее, поменяли аммортизатор и все, машина стала послушной. вот думаю у себя тоже поменять, все-таки годы дают знать и не думаю что кто-то менял его до меня. после замены поеду на геометрию, ну и будем смотреть что из этого получится.
Из за мертвого рулевого демпфера машину кидать не будет, по крайней мере так как ты описал выше. Если убит напрочь демпфер руля то возникает шимми - биение руля, и колеса ходуном в разные стороны, с амплитудным колебанием, оч не приятное явление ни с чем не спутаешь.
Так что лучше сразу сгонять на сход развал (3d) и посмотреть заднюю блокировку.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->