|
|
#371 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#372 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Не хочу переваривать-а верхние рычаги на чем крепить собрася к картеру?с панарой и клюшками гораздо проще все сделать
|
|
|
|
|
|
#373 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам? |
|
|
|
|
|
|
#374 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
ну если тебе так хочется типа клейтон -выведи глушак под левую дверь.на фото видно выход из катализатора или че там у них стоит?и опять же варить кронштейны поверх ореха надо кондуктор делать-мост выкатывать.продай рычаги.поставь клюшки
|
|
|
|
|
|
#375 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/445 http://www.spintechmufflers.com/
|
|
|
|
|
|
#376 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
Не вижу проблемы в изготовлении выхлопа любой конфигурации и комплектации - при наличии любых комплектующих на рынке з\ч для глушителей , сварки и турбинки . Нах этот клайтон с их ценами нужен
|
|
|
|
|
|
#377 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
Пошукаю указанные банки у буржуев...
|
|
|
|
|
|
|
#378 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
ДВС!
Освежу маленько темку. Выкатил я сегодня своего после реконструкции - кердык ![]() Руль уехал вправо, срочно нужна сошка удлиненная, рулежка злая, руль стремится вырваться из рук на любой кочке... Пока без геометрии.. При крайних положениях руля колеса цепляют клюхи и диски надо с вылетом (или проставки колесные срочно!), траектория разворота - как на камазе ооочень широко, хотя кастор выставляли...Косые на ШС работать не хотят, придется искать С/блоки, зад гуляет на кочках... или возвращацца к бумерангу чего не хотелось бы вообще. кардан передний шрус заменил на гука - вибрирует гад, задний на честном слове висит -удлинять надо срочно! или менять на гука т.к. излом приличный. Пружины перед от мурзика, зад от крузера - 63 см от центра ступицы до крыла и перед и зад... вроде как и жестко, даже очень, но в то-же время в поворот валицца... короче в некоем ступоре я ![]() ![]() ![]() ЗЫ, фоток пока нет, завтра наделаю... |
|
|
|
|
|
#379 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Казань
Марка: WJ Laredo 4л, лифт 4.5, лонги, пары 4.56, колеса 33, самоблоки, лебедка 12000.
Возраст: 47
Сообщений: 23
|
Жду фоток, в новогодние празники тоже хочу сварить лонги, а с задним мостом хотел сделать как у клейтона но оставить шаровую.
|
|
|
|
|
|
#380 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Лонгов у меня нет, хотя при монтаже клюшек я о них уже задумался, действительно, на клюшках регулировок нет... Это на каждый рычаг по шару? ШС то-же самое но горизонтально работают... если оставлять один шар и варить треугольник - это расти...
|
|
|
|