![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Почитал.Подписался.Улыбнулся.
В армии два года моей основной машиной был ЗИЛ-131 (тент) Помимо него ездил практически на всём (66 , 4310 , Урал , БТР-60) Слухи про вибрацию и рёв сильно преувеличены. Если отбалансированы карданы - нет проблем. Я по 20 часов в сутки бывало не вылезал из-за руля и нормально себя чуствовал в то время как на 66 ребята разогнуться не могли. На втором году поставили 375тый мотор (130 на складе не было) - клал спидометр (он до 120). Мосты,коробка,раздатка живучие (по сравнению с газоном).Один только раз порвал мост но сам дурак - не прогрел нигрол в минус 35. Плюсы: Очень удачно сделано подключение передка (тумблер) , наиболее живучая система регулировки давления шин (работала на всех захарах , ни на одном шишарике и мало у кого на 4310).В кабине не устаёшь.Синхронизированая коробка.Мощная лебедка (вытаскивал деревья). 131 и урал это пожалуй наиболее удачная база, я на захарке проскакивал там где садились и 66 и 4310. Из минусов - тормозные камеры а не энергоакамуляторы сзади (нет воздуха-нет тормозов).Слабая печка (поставил вторую).Глючные пневмодворники (поставил электрические).Куцый щиток и электрика (поставил "гитару" от 4310 , переделал щиток и выключатели). Мостов камаз с межколёсной блокировкой не видел ни разу , хотя с грузовыми больше 15лет. После праздников уточню у своего агрегатчика (он 30 лет с ними работает). В общем выбор захара в качестве базы - хороший выбор.Только мне кажется строить есть смысл не на базе 130го или как они теперь там новые по индексам , а на базе 131го - изначально внедорожного. Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 07:53. |
![]() |
![]() ![]() |