JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2017, 10:03   #11
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Мученикам реникса.
В стоковой прошивке реникса имеет быть две базовые таблицы для топлива и зажигания.На самом деле их по две на топливо и две на зажигание.
Ибо в системе имеет место EGR система http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../egr/index.htm.

Советую систему привести в порядок,ибо и углы разные,и базовое количество топлива тоже разное.
По стоковым таблицам
строки обороты двигателя
столбцы давление в впускном коллекторе в КПА * 10.
1024 = 102.4 КПА (1 атмосфера)
EGR это оказывается не просто клапан открывается, надо что-то делать! Выпуск на Рениксе у некоторых стоит мопаровский, хоть ECU меняй на без егрную.

Есть вот такая таблица для наших мап сенсоров, столбец 1 бар. При включённом зажигании ECU по диагностке видит 105 кпа, а должен 102.4 получается, значит есть повод скорректировать показание питанием мапа? Ведь для 105кПа лить надо чуть больше.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->