JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 18:47   #10
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
вероятно, я выражовывался неграмотными словами, поэтому меня не понимали. иными словами: на коротких рычагах машина БОЛЕЕ СОБРАНА, нежели на длинных!!! длинные рычаги ставятся не для собранности и управляемости, а совсем С ДРУГИМИ ЦЕЛЯМИ...
Америку открыл?

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
К этому и относилось мое саркастическое замечание про "дураков, работающих в крайслере, которые в стоке не поставили клюшки для повышения управляемости".
Клюшки они не поставили потому что это SUV, на них лонгармы ни кто не ставят. Для управляемости используются другие решения.

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Как бы Вам ни хотелось, уважаемые джиповоды, но на заводе крайслер работают далеко не дураки.
Ты не поверишь, никому из нас этого не хотелось...

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Они понимали, ЗАЧЕМ делают именно такую подвеску.
Ну я надеюсь...

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
А трофисты и прочие "исты" уже сознательно "портят заводской конструктив" придавая машине меньше асфальтовых качеств и больше вездеходных.
Что нового ты сказал?

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Для "собранности" народ на девятках пилит пружины. Может и на джипе пойти этим путем, а не ставить на разбитую подвеску клюшки?
С чего ты взял что мы ставим клюшки для собранности подвески? Я тебе уже писал что клюшки нужны для комфорта по среднему бездору. По сути дела у нас даже в городе средний бездор...

1. Избавившись от кренов более жесткими пружинами и заодно немного лифтанув мы получили другие углы рычагов, после чего мелкие удары в колеса стали передаваться больше в кузов чем в штатном варианте, как я ранее писал и писал Artery. Так что лонгармы добавляют мягкости подвески (комфорта) при лифте от 2"
2. Управляемость будет лучше поскольку колеса ходят почти вертикально а при короткорычажной схеме они ходят по радиусу рычага и при переваливании с колеса на колесо они ходят вдоль оси автомобиля тем самым подруливая вне зависимости от положения руля и вводя водилу в лёгкий шок...

Лонгармы спереди это гуд (субъективно моё мнение).

Последний раз редактировалось Dreem; 26.04.2013 в 05:58.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->