JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 14:32   #1
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
По умолчанию А что если отключить пару цилиндров?

Интереса ради, что если отключить свечки и форсунки у пары, четырех, цилиндров у пятилитровика?) в том смысле будет ли достаточно устойчиво работать или будет эффект троения?
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 14:38   #2
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Устойчиво работать не будет в любом случае, даже если отключать цилиндры так, чтобы работали через один.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 14:52   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу! Может как-то можно сделать частичное отключение на ХХ с условием перепрошивки РСМ для повышения оборотов? Наверняка кто-то задумывался на эту тему?

АУ!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 15:08   #4
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу! Может как-то можно сделать частичное отключение на ХХ с условием перепрошивки РСМ для повышения оборотов? Наверняка кто-то задумывался на эту тему?

АУ!
Ребята, поставьте себе Hemi двигатель, там как раз все продумано
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 15:25   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
Ребята, поставьте себе Hemi двигатель, там как раз все продумано
Ну вот не надо умничать Хеми - понятно.
А тут думаем про возможность и плюсы-минусы...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 16:02   #6
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Ну вот не надо умничать Хеми - понятно.
А тут думаем про возможность и плюсы-минусы...
ну я не силен во внутренностях двигателей, но думаю коленвалу будет не очень хорошо от того что в 2-х или более цилиндрах висит мертвый груз, ну а из-за него и распредвалу, а из-за распредвала остальным рабочим цилиндрам
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 16:14   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я не знаю как там сделано в НЕМI , но чтоб небыло колбасы на отключенных цилиндрах нужно организовать открытие выпускного клапана на такте сжатия, ну чтоб поршень не сопротивлялся. Только как? Коленвалу на холостом ходу будет ни холодно не жарко от того что у него половина котлов не работает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 16:23   #8
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я не знаю как там сделано в НЕМI , но чтоб небыло колбасы на отключенных цилиндрах нужно организовать открытие выпускного клапана на такте сжатия, ну чтоб поршень не сопротивлялся. Только как? Коленвалу на холостом ходу будет ни холодно не жарко от того что у него половина котлов не работает.
Например, гидронасос будет по сигналу компа поджимать некоторые гидрики и открывать клапаны.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 16:24   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я не знаю как там сделано в НЕМI , но чтоб небыло колбасы на отключенных цилиндрах нужно организовать открытие выпускного клапана на такте сжатия, ну чтоб поршень не сопротивлялся. Только как? Коленвалу на холостом ходу будет ни холодно не жарко от того что у него половина котлов не работает.
Во-во! А у нас распред открывает клапана, хавает воздух, сжимает!!!, выпускает... Такт впуска бы тоже заглушить, чтобы сжимать было нечего... но тогда будет подсасывать. Ну хоть маслом все поливается...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 17:40   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

На мерине отключаются.Надо ихнюю схему копать: http://automend.ru/mercedes-w220/mer..._id2-1315.html
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->