|
|
#491 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Валдай
Марка: WJ 4,0 limited
Возраст: 51
Сообщений: 31
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#493 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Валдай
Марка: WJ 4,0 limited
Возраст: 51
Сообщений: 31
|
|
|
|
|
|
|
#495 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|
|
|
#496 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Цитата:
Именно так. Но каковы хитрецы!
|
|
|
|
|
|
|
#497 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Цитата:
Но вообще ВТР испортился и сильно. овалы и по пол года не выхаживают! и это по асфальту сцука. Поэтому перехожу на круглые в нижних рычагах.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
|
#498 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
рассверливал у токаря... по 100р за сайлент...
ходят уже который год и пока все норм.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#499 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
GR-44, Сергей,привет.На сайте ВТР где простые сайленты в панару,там и у силенные увидишь.Суть та же,как и у Z-ковских-наружняя втулка-резина-промежуточная втулка-резина-внутренняя втулка.Ходят нормально.Они там на сайте и обозначены вроде,как усиленные.
|
|
|
|
|
|
#500 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
|
Совершенно верно, подтверждаю!!!
|
|
|
|