JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 10:08   #61
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Я хотел рассказать об ещё одном способе регулировки. А кстати какой размер щупа (или точнее вставки)?
ставил 16мм от профиля кулачка до места утыкания в гидроблок. (шток вжал)
вот тут изыскания:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34164
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 15:36   #62
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ставил 16мм от профиля кулачка до места утыкания в гидроблок. (шток вжал)
вот тут изыскания:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34164
Вот это дело! Полезу масло менять, тоже замеряю.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 15:40   #63
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Спасибо за информацию, в выходные полезу тросиком займусь.
__________________

Последний раз редактировалось _san4es_; 23.01.2013 в 15:42.
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 15:52   #64
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Я хотел рассказать об ещё одном способе регулировки.
расскажи
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 17:06   #65
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
расскажи
Так уже рассказал Пост № 60
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 17:48   #66
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

праипал)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 14:53   #67
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Конечно не секрет Если интересно, то вот. Главная проблема в том, что каждый раз когда нужно подрегулировать этот винт, нужно снимать поддон. Если после отключения троса кик-дауна обнаружилось, что этот рычажок «отпущен» лишнего, то делаем следующее. Покупаем в магазине жимок для троса, подходящий по размеру. И закрепляем его на тросе так, чтоб не дать тросу сильно уходить в оболочку. После тест-драйв. Если переключения вверх слишком ранние, то сдвинуть жимок по тросу назад и снова тест. Найдя нужное положение жимка на тросе (при котором переключения происходят как нужно или как тебе нравиться) можно снимать поддон и подвести регулировочный винт к тому месту где стал находиться рычажок. Вот и всё, жимок с троса можно убрать. Если же проверка при снятом тросе показала, что рычажок «поджат» лишнего, то перед описанными действиями придется снять поддон и немного отпустить регулировочный винт. Таким образом в лучшем случае можно обойтись одним снятием поддона, а в худшем двумя. После того как нужное положение рычажка найдено, можно переходить к регулировке натяжения троса для, собственно, функции кик-даун.
пока не вкурю. а если у нас болтик тот выкручен сильно и кулачок отходит назад слишком сильно, что если мы подведём его натяжением троса тупо.
т.е. мы наконечник отцепленный не вровень со штырём делаем, а вытягивем несколько.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 13:45   #68
w4_toleg
Пользователь
Новичок
 
Аватар для w4_toleg
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: красноярск
Марка: zj 5.2 97 limited
Возраст: 35
Сообщений: 10
По умолчанию

Камрады, ткните носом в кнопку, которая тросик регулирует? Не могу найти
Миниатюры
20140523_173140.jpg   20140523_173234.jpg   20140523_173159.jpg  
w4_toleg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 14:00   #69
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Белая штука, на которой буква Т нарисована.
Только это не кнопка, а наоборот. Не нажимать надо, а отогнуть усики и выдвинуть на себя для высвобождения троса.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 15:54   #70
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Вот это дело! Полезу масло менять, тоже замеряю.
у сергея с новориги сравнили расстояние с гидроблоком от другой коробки где этот болт не был тронут - у меня болт перетянут был.
так что размер этот под вопросом
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->