![]() |
#481 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Ну сними его тогда нахрен и собери пакет на полу...там две гайки открутить то и все.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#482 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Проблема в подпихивании листов((( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#483 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А на фига проушину то снимать??? Коренной свой сними и собери на полу.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#485 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#487 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Где именно? Мож и подскочу. Последний раз редактировалось Dzhedai; 06.01.2013 в 21:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#488 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
вот Я не понимаю))))) чего из МУХИ слона то ДЕЛАТЬ?????
Dzhedai (не знаю как по ИМЕНИ): 1) для того чтобы РЕССОРЫ (волго-дерьма) не распадались воткни центральный стяжной болт и обвяжи весь пакет ВЕРЕВКОЙ!!!! все это на полу сделай 2) Тормозную трубку открути в месте крепления к МОСТУ - нехай БОЛТАЕТСЯ!!!! 3) подставь волго-дерьмо под КОРЕННОЙ родной - он упрется концами в рессору родную (там тоже прихвати ВЕРЕВКОЙ - чтоб концы не соскакивали) 4) в районе центрального болта рессор вставляй СТРУБЦИНУ (а лучше ДВУМЯ с обоих сторон от болта) и стягивай до коренного (но не до конца - чтоб вынуть ВЕРЕВКИ) 5) прихватываешь центральным болтом (он ж у тя ДЛИННЫЙ) к кореному волгопакетное дерьмо 6) не ЗАБЫВАЕМ убрать веревку которой была смотана волгопакетная рессора 7) посредствам тех же струбцин стягиваем до конца листы, затягиваем центральный БОЛТ, ставим СКОБЫ ВУАЛЯ))))) осталось подвести мост и привернуть на место тормозную трубку!!!!! Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 07.01.2013 в 11:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#490 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Усе поставил...одну сторону без амортизатора. Хорошо. что я не пошел работать по профессии (инженером по ядерным энергетическим установкам)... Я даже не догадывался застраховать край рессоры веревкой или проволокой ![]() Получилось до арки 49 см. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |