![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Республика Хакасия
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]()
Сегодня часа три пытался прикрутить гидротрансформатор к маховику. Там крепления под четыре болта. Совпадают только три при любом раскладе, четвертый только наполовину. Либо у меня руки кривые либо крепления не совпадают после замены двигателя (мотор контрактный, бублик с прежнего). Люди, кто что думает? Можно ли на три болта прикрутить бублик к маховику, чем это чревато? Либо напильничком аккуратненько отверстие под болт расширить? Или я гоню
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
гонишь,расслабься. почитай здесь:
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1...rka-akpp-46rh/ http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
ну хз.телепатов нема.видеть надо что у тебя там.пилить и сверлить нельзя ни в коем случае.все должно садится ровно.попробу прокрути маховик на пару секторов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Республика Хакасия
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]()
В том то и дело, что крутил его часа три. По логике то понимаю, что должно все садиться в аккурат, но увы... Завтра прикручу на три болта временно, чтобы в другой бокс перегнать, а там буду выход искать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
а бублик правильно посадил в насос? колокол коробки плотно прилег к движку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
все просто: бублик 93-го , мотор свежее, один болт не подходит....напильник в помощь...правда это касаемо 4.0, на 5.2 с такой байдой не сталкивался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Республика Хакасия
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]()
Бублик и сам сел четко, раза на три провернул при посадке и к двигателю плотно прилегает. Небольшой зазор есть, но при помощи монтировочки и крепкой отвертки данный зазор исчезает и болты закручиваются плотнячком)) Я вот тоже думаю, что проблема в различных креплениях на старом и новом моторе(( мля... так не охота коробку опять снимать((
|
![]() |
![]() ![]() |