JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 05:57   #1
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию Замена двигателя VM 3.1L на 2,7 CRD

Хочу заменить мотор VM 3.1L на 2,7 CRD.
Какие могут быть проблемы?
Подходит время делать капиталку VM 3.1L, за эти деньги есть возможность купить на запчасти с Германии Jeep с мотором 2.7 CRD.
Можно все перекидать на мой кузов?
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 07:15   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Да никаких проблем при замене. кроме самогодвишателя. которбки , карданов, мостов, электрики, блока управления и выпускной системы..ну там еще по мелочи понадобится))))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 07:22   #3
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
Да никаких проблем при замене. кроме самогодвишателя. которбки , карданов, мостов, электрики, блока управления и выпускной системы..ну там еще по мелочи понадобится))))
Зачем мосты менять?
В общем мерсодизеля в сборе должно хватить.
Переваривать по кузову ни чего не нужно будет?
На мерсодизель с запчастями наверно проще будет?

Добавлено через 4 минуты
Может кто уже проворачивал такое дельце или у меня первого появилась такая безумная идея... Поиском ничего не нашел.

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 03.04.2015 в 07:20.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 07:23   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Зачем мосты менять?
В общем мерсодизеля в сборе должно хватить.
Переваривать по кузову ни чего не нужно будет?
На мерсодизель с запчастями наверно проще будет?

Добавлено через 4 минуты
Может кто уже проворачивал такое дельце или у меня первого появилась такая безумная идея... Поиском ничего не нашел.
тебе написали , что тебе придется менять, не веришь, попробуй
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 07:28   #5
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
тебе написали , что тебе придется менять, не веришь, попробуй
Спасибо!
Буду заказывать железяку из Германии.

Добавлено через 3 минуты
Хотел взять контрактный мотор VM, большинство не советует этого делать. Брать машину с VM мотором и опять с ним мучатся не охота. Продавать за копейки жалко. Автомобиль запал в душу. Вот и решился на переделку.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 07:35   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Спасибо!
Буду заказывать железяку из Германии.

Добавлено через 3 минуты
Хотел взять контрактный мотор VM, большинство не советует этого делать. Брать машину с VM мотором и опять с ним мучатся не охота. Продавать за копейки жалко. Автомобиль запал в душу. Вот и решился на переделку.
я так понимаю ты для себя все решил и что нужно будет тебе поменять , тоже...а то, что у тебя ничего не получится, это не важно, главное желание))))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 10:05   #7
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Спасибо!
Буду заказывать железяку из Германии.

Добавлено через 3 минуты
Хотел взять контрактный мотор VM, большинство не советует этого делать. Брать машину с VM мотором и опять с ним мучатся не охота. Продавать за копейки жалко. Автомобиль запал в душу. Вот и решился на переделку.
контрактный мотор на вм стоит столько же как и капиталка - все равно на контрактнике снимать головы и оценивать размер бедствия, уж проще кобы с поршнями купить в том же цанраде.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 10:39   #8
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
я так понимаю ты для себя все решил и что нужно будет тебе поменять , тоже...а то, что у тебя ничего не получится, это не важно, главное желание))))
Вот я и решил сначала посоветоваться со знающими и опытными людьми. Прежде чем что либо делать.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
контрактный мотор на вм стоит столько же как и капиталка - все равно на контрактнике снимать головы и оценивать размер бедствия, уж проще кобы с поршнями купить в том же цанраде.
Проблема в отсутствии специалистом по ремонту VM моторов.
В Беларуси контрактник пробег примерно 150 000 км, стоит 1200 $ с доставкой.
По ремонту я примерно посчитал пока без замены голов и ремонта коленчатого вала в 1500$. (давление на холодную 6 атм, на горячую 3-4 атм. в зависимости от условий эксплуатации)
Замена:
1.поршневой (жрет масло литрами и ниже -5 не заводится только схватывает)
2. компенсаторов и штанг (бубанит во впускной коллектор очень сильно)
3.сальников (передний и задний сальник кол. вала)
4. прокладки ГБЦ и болтов

Если придется менять головы и ремонтировать вал, то ценник вырастет до 3000$... а это почти стоимость авто с VM мотором из Германии (пробег 150 000 км)... или немного дороже с мотором 2.7 CRD.

Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 03.04.2015 в 10:45.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 12:34   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

3.1 и 2.7 это разные машины, одинаковы в них только кузов, тормоза и колеса
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 12:38   #10
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
3.1 и 2.7 это разные машины, одинаковы в них только кузов, тормоза и колеса
Поэтому я и хочу взять полностью машину на запчасти.
Перекинуть электрику, двигатель, трансмиссию и т. д. и т. п.
Машину в Германии будут брать на ходу, а только потом отправят ее мне.
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->