![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]()
Хочу заменить мотор VM 3.1L на 2,7 CRD.
Какие могут быть проблемы? Подходит время делать капиталку VM 3.1L, за эти деньги есть возможность купить на запчасти с Германии Jeep с мотором 2.7 CRD. Можно все перекидать на мой кузов? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
Да никаких проблем при замене. кроме самогодвишателя. которбки , карданов, мостов, электрики, блока управления и выпускной системы..ну там еще по мелочи понадобится))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]() Цитата:
В общем мерсодизеля в сборе должно хватить. ![]() Переваривать по кузову ни чего не нужно будет? На мерсодизель с запчастями наверно проще будет? Добавлено через 4 минуты Может кто уже проворачивал такое дельце или у меня первого появилась такая безумная идея... Поиском ничего не нашел. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 03.04.2015 в 07:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]()
Спасибо!
Буду заказывать железяку из Германии. Добавлено через 3 минуты Хотел взять контрактный мотор VM, большинство не советует этого делать. Брать машину с VM мотором и опять с ним мучатся не охота. Продавать за копейки жалко. Автомобиль запал в душу. Вот и решился на переделку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
В Беларуси контрактник пробег примерно 150 000 км, стоит 1200 $ с доставкой. По ремонту я примерно посчитал пока без замены голов и ремонта коленчатого вала в 1500$. (давление на холодную 6 атм, на горячую 3-4 атм. в зависимости от условий эксплуатации) Замена: 1.поршневой (жрет масло литрами и ниже -5 не заводится только схватывает) 2. компенсаторов и штанг (бубанит во впускной коллектор очень сильно) 3.сальников (передний и задний сальник кол. вала) 4. прокладки ГБЦ и болтов Если придется менять головы и ремонтировать вал, то ценник вырастет до 3000$... а это почти стоимость авто с VM мотором из Германии (пробег 150 000 км)... или немного дороже с мотором 2.7 CRD. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 03.04.2015 в 10:45. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
3.1 и 2.7 это разные машины, одинаковы в них только кузов, тормоза и колеса
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |