|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Пушкино
Марка: Cherokее 4.0 242
Сообщений: 108
|
![]()
Вобщем недавно заметил что обороты двигателя все вреям находятся в районе 2000,переключений как таковых даже не заметно и обороты не менятюся но машина все же разгоняется,но не так бодро.На холостых обороты поднимаются на драйве больше 2200 не видел.Вобщем езжу как на вариаторе)Может у кого была такая проблема?Хотелось бы вернуть все назад
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
И-эх.. лучше бы в момент выезда с завода :))
Я думаю надо копать в сторону: а) датчик положения дроссельной заслонки. б) тросик кик-дауна. А если с места тапку в пол надавить - то на скольки оборотах на 2-ю переключится?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() Фильтры Свечи Насос Датчики Праводка К Диагносту ![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет..
Думаю, если б проблема шла со стороны движка - симптомы были б чуть другие. Коробка бы переключалась вниз при нажатии тапки - а дальше тишина (тупит, не едет и т.д.). Хотя.. Xam, мож так и есть?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Пушкино
Марка: Cherokее 4.0 242
Сообщений: 108
|
![]() Цитата:
про тросик и датчик положения заслонки проверю давно хотел,но почему тогда она на ходу не переключает Последний раз редактировалось Xam; 19.08.2010 в 10:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
У меня , когда я этого чирка взял - тросик кик-дауна просто валялся в подкапотном - симптомы были какие-то такие. А на самом деле - нормальный разгон (и кик-даун) появился только тогда. когда были поменяны: форсунки, свечи, бензин (с 80-го на 92-ой), бензонасос. А ДО ТОГО - он передвигался, и переключался, и даже иногда кик-даун срабатывал..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Пушкино
Марка: Cherokее 4.0 242
Сообщений: 108
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Т.е., как я своим непрофессиональным мозгом думаю - коробка просто реагирует только на датчик скорости, который в ней и стоит (ну. рядом, на выходном валу). Переключений ты просто не чувствуешь (а 2-3, а тем более 3-4 переключения почувствовать - надо "прислушиваться"). Т.е. ты на педаль газа давишь - машина медленно разгоняется, как достигает определенной скорости - коробка плавно втыкает следующую передачу. А вот переключений "вниз" не происходит -НЕ ЗНАЕТ коробка о том. что ты "тапку нажал". Наверное, смотри проводку к TCU.. А про аварийный режим на АВ4 я ничего не слышал. Есть ли он там? Сомневаюсь я как-то.. Попробуй "с места" засечь - что будет происходить. если "тапку в пол"? По идее, переключение 1 - 2 в таком режиме сложно не заметить.. и на скольки оборротах? и динамика какова будет?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |