![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Всю голову уже себе сломал. Уже несколько раз АКПП снималась и еще столько же раз разбиралась без снятия. В общем АКПП 45-рфе, мозги 5-45 рфе, не знаю блок ли это меняный или перепрошил уже кто до меня. В прошлом году купил машину с мертвой АКПП. Разобрал, поменял все фрики и все резинки сальники что были в ремкомплекте. Но не полез в ГДТ, не знал что туда нужно лезть. На щупе были пузыри, сразу не придал значения. Весной перебрал, осенью масло почернело, и было как с примесью серебрянки.АКПП ушла в аварию, поменял несколько раз масло с фильтрами, поехала, но потек сальник маслонасоса, отъездил до этой весны, беспокоил только пинок при переключении с 1 на вторую, на горячую. На холодную всё просто идеально, как вариатор переключается. Как нагреется иногда после запуска что назад что вперед едет неохотно, обороты есть, а едет как на пониженной, но только сперва , стоит немного проехать и снова едет нормально, и еще иногда после переключения на третью, бывает ощущение что кто то за опу держит, чем сильнее давлю на газ, тем хуже едет, если газ отпустить и снова нажать, то продолжает ехать как ни в чем не бывало. Это весной снял снова коробу и отдал ГДТ в ремонт, он был в хлам, разобрали коробу, был сломан край плантерки, не критично и подпален пакет Реверс, всё заменил. Теперь масло красное, пузырьков нету, проблемы остались. Поменял Блок соленоидов, на новый оригинал с белым коннектором,теперь при включении R скорость нормально включается, а вот при включении D идет задержка секунды 2-3 и затем пинок, иногда даже машина глохнет, поменял гидроплиту со всеми потрохами. Проблема осталась, но еще добавился пинок при включении блокировки ГДТ. Проводили тест на сжатие фрикционов, всё в норме. Ездил на обучение АКПП 2 раза. Первый раз нашли в памяти много ошибок, даже не стал записывать, которые не совместимы с жизнью АКПП. Всё сбросили, обучили, появился сильный пинок со второй на третью, через некоторое время прошел, немного поездил и снова поехал на обучение, нашли ошибку 1735 По заполняемости пакета 4с, низкий уровень, скинули, немного проехался, ошибка ушла, заполняемость пакета пришла в норму. Но проблема до сих пор остается. У меня чего то уже голова не варит. Менял кстати мозги на АКПП, изменения есть, но пинки не проходят.
Вопрос такой, может я чего пропустил?? не менял только датчики оборотов и датчик масляного давления, вернее датчик давления менял, но в прошлом году, когда АКПП в аварию ушла. Просто сейчас ошибок нету и куда копать не пойму. Может кто чего подскажет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
А почему все забывают, что в коробке есть ещё куча втулок, которые держат давление и которые тоже надо менять. Тагже никто необращает внимание на износ валов, а это в сумме даёт огромные зазоры с которыми кольца невсилах справиться
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
Цитата:
Голова уже кругом. Последний раз редактировалось yaromir; 23.04.2014 в 20:04. |
||
![]() |
![]() ![]() |