JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 19:25   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
Question Проблема с АКПП.

Всю голову уже себе сломал. Уже несколько раз АКПП снималась и еще столько же раз разбиралась без снятия. В общем АКПП 45-рфе, мозги 5-45 рфе, не знаю блок ли это меняный или перепрошил уже кто до меня. В прошлом году купил машину с мертвой АКПП. Разобрал, поменял все фрики и все резинки сальники что были в ремкомплекте. Но не полез в ГДТ, не знал что туда нужно лезть. На щупе были пузыри, сразу не придал значения. Весной перебрал, осенью масло почернело, и было как с примесью серебрянки.АКПП ушла в аварию, поменял несколько раз масло с фильтрами, поехала, но потек сальник маслонасоса, отъездил до этой весны, беспокоил только пинок при переключении с 1 на вторую, на горячую. На холодную всё просто идеально, как вариатор переключается. Как нагреется иногда после запуска что назад что вперед едет неохотно, обороты есть, а едет как на пониженной, но только сперва , стоит немного проехать и снова едет нормально, и еще иногда после переключения на третью, бывает ощущение что кто то за опу держит, чем сильнее давлю на газ, тем хуже едет, если газ отпустить и снова нажать, то продолжает ехать как ни в чем не бывало. Это весной снял снова коробу и отдал ГДТ в ремонт, он был в хлам, разобрали коробу, был сломан край плантерки, не критично и подпален пакет Реверс, всё заменил. Теперь масло красное, пузырьков нету, проблемы остались. Поменял Блок соленоидов, на новый оригинал с белым коннектором,теперь при включении R скорость нормально включается, а вот при включении D идет задержка секунды 2-3 и затем пинок, иногда даже машина глохнет, поменял гидроплиту со всеми потрохами. Проблема осталась, но еще добавился пинок при включении блокировки ГДТ. Проводили тест на сжатие фрикционов, всё в норме. Ездил на обучение АКПП 2 раза. Первый раз нашли в памяти много ошибок, даже не стал записывать, которые не совместимы с жизнью АКПП. Всё сбросили, обучили, появился сильный пинок со второй на третью, через некоторое время прошел, немного поездил и снова поехал на обучение, нашли ошибку 1735 По заполняемости пакета 4с, низкий уровень, скинули, немного проехался, ошибка ушла, заполняемость пакета пришла в норму. Но проблема до сих пор остается. У меня чего то уже голова не варит. Менял кстати мозги на АКПП, изменения есть, но пинки не проходят.
Вопрос такой, может я чего пропустил?? не менял только датчики оборотов и датчик масляного давления, вернее датчик давления менял, но в прошлом году, когда АКПП в аварию ушла. Просто сейчас ошибок нету и куда копать не пойму. Может кто чего подскажет?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 09:43   #2
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну вот датчики скоростей поменять и осталось :) Все остальное вроде сделано :) Больше идей нет :)
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 13:51   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Ну вот датчики скоростей поменять и осталось :) Все остальное вроде сделано :) Больше идей нет :)
я уже можно сказать таким макаром блок соленоидов обновил. тоже думал что больше нечего менять. благо на его замену уже давно созревал.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 16:04   #4
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну это не сильно дорогая вещь. Можно купить один и пробовать менять по очереди - они одинаковые :)
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 17:20   #5
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

А почему все забывают, что в коробке есть ещё куча втулок, которые держат давление и которые тоже надо менять. Тагже никто необращает внимание на износ валов, а это в сумме даёт огромные зазоры с которыми кольца невсилах справиться
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2014, 20:00   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Ну это не сильно дорогая вещь. Можно купить один и пробовать менять по очереди - они одинаковые :)
Поменял оба. Дали на время погонять. Изменений не особо много.

Цитата:
Сообщение от safronov.m.a Посмотреть сообщение
А почему все забывают, что в коробке есть ещё куча втулок, которые держат давление и которые тоже надо менять. Тагже никто необращает внимание на износ валов, а это в сумме даёт огромные зазоры с которыми кольца невсилах справиться
А каких там втулок куча? Разве что в маслонасосе и ГДТ. Меня бесит что на холодную всё ок. А вот как только температура двигателя доходит до рабочей зоны, так сразу начинаются пляски. Плавают обороты при переключении на D. Последовательность такая включаю D ждем немного, обороты повышаются примерно до 900, затем включение передачи с толчком, обороты понижаются аж до 400 и затем выравниваются. Если включить на R то всё по другому, включение происходит без изменений оборотов и без какого либо толчка. Если поиграться из R в D обороты скачут и из D в R тоже могут плавать немного, но нету пинка. Обратно из R в D обороты повышаются, толчок и снова понижение до 400-300 оборотов и снова нормализуются. Причем обороты всегда одинаковы на ХХ. Они равны 680, не зависимо от того включена ли скорость или нет. Меня уже посещают мысли, что это либо проводка, либо датчики на двигателе, може распреда или колена, или датчик ХХ, хз.
Голова уже кругом.

Последний раз редактировалось yaromir; 23.04.2014 в 20:04.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->