![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 121
|
![]()
Тут недавно я писал про загадочную поломку моей коробки. Решив ремонт ее отложить до лета, купил бу кпп. Кпп поставили ( 42RE с рестайла). Прошло 5 дней - полет нормальный. Вчера на радостях зацепил лодку и рванул на Волгу в Каменный Яр. Это ~140км. Еще по пути туда через 60 км. загорелась лампочка ОД и пропала 4 скорость. Остановился, заглушил, завел все нормально. Пожал плечами . поехал дальше. Больше такого по пути туда не было. На обратном пути пришлось ехать против ООчень сильного ветра, машину больше 85 км/ч не разгонял, однако,лампочка ОД загорелась опять. Заехал в город, и появилось сообщение о перегреве КПП. Остановился подождал, сообщения о перегреве больше не было , но и лампочка не погасла. Потихоньку доехал до гаража. Пока затаскивали лодку, машина видать остыла. Лампочка погасла, 4 скорость есть. На предыдущей коробке у меня не было такого не разу, и в говнах и с прицепом и в горах. Сразу скажу, что при постановке кпп бу промыли всю систему охлаждения. Сегодня промыли , продули еще раз. Попробовали при заведенной машине на нейтралке, сколько масла сольется. Но за секунд 20 налилось грамм 200. Вот я и думаю- много это или мало. Куда лезть дальше? К чему готовиться ? Ставить ли дополнительный радиатор на охлаждение КПП.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
ставь доп.радиатор. У многих штатно стоит. В том числе и у меня. Именно для буксировки прицепа на АКПП.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
а, ну и не падай раньше выстрела...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 121
|
![]() Цитата:
Меня больше всего берут сомнения по поводу количества масла проходящего через систему охлаждения. Не насос ли в коробасе "ухи хочет"? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
а клапан обратный есть или нет, тс?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
фильтр бы надо проверить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 121
|
![]()
Клапан стоит, завтра постараюсь его удалить. А про какой фильтр идет речь? В поддоне фильтр при усановке поменяли вместе с маслом. Записался на чтверг поменять масло под давлением. За неполную неделю масло слегка потемнело, по моем мнению простосмешалось со старым.
|
![]() |
![]() ![]() |