![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Товарисчи прошу помочь кто в курсе. Есть wj 2004 г.в. с двс 4,7 с проблемой акпп, сильный удар при вкл 2-й при динамичном ускорении, если плавно, то всё ок, и ещё один косяк - переодически глохнет при остановке на светофоре. По коробке масло заменено полностью на аппарате без замены фильтров, старое горелым не воняло. Самодиагностика ошибок не кажет (диагностов со сканером у нас в городе нет). Короче грешу на гидроблок коробки.
Имеется донор - WJ 2000 года дорестайл с убитым ДВС, но хозяин утверждает что акпп был в идеале. Вопрос: взаимозаменяемы ли на коробках 45 и 545 гидроблоки и блоки соленоидов, хочу попробовать махнуть, так как саму коробку снимать для этого не нужно. Есть ли смысл? или чучше сразу искать контракт коробку 545? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
цена? и Ваше местонахождение и возможность отправки?
тел в личку, если эксперимент провалится :) Добавлено через 7 минут Подскажите где расположены датчики, сам не специалист, по АКПП в моём нас пункте слесарей нет. Про гидроблок вывод сделал почитав форумы и посмотрев ютуб, всё расположено сразу за поддоном, единственное спец ключи (шестигранники-звёзды) надо иметь. Поэтому буду сам менять, а то в любое СТО заедешь, всё архи сложно долго и дорого, а чего не коснись, всё через ж-пу делают. Извлекаются ли данные датчики без демонтажа КПП? Подойдут ли от 45 АКПП? Буду признателен за толковые советы, спасибо. Последний раз редактировалось Alex629800; 10.08.2015 в 13:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
у меня 45 коробка, но говорят они одинаковые, на ней 3 датчика - сзади давления масла, и 2 одинаковых скорости валов, снимаются легко откручиванием одного болтика, сложно снять разъем, лучше сперва датчик. да на яме снимается легко,
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |