![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
Суть в следующем. машин 2 дня стоял под окном, сейчас пошел заводить (поскольку эти дни холодно было) решил "прогреть" акум, включил зажигание-габариты-ближний-дальний магнитолу. (акум по датчику не просаживается сильно) скурил так сигаретку, вырубил свет, крутанул стартером пару оборотов, подождал, крутанул второй раз (схватило но не завелась) ключом на стартер третий раз-и тут началось-
![]()
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну приборы это нормально, стрелки так пляшут при появлении питания, именно когда аккумулятор подсоединяешь, ну или саму приборку, предохранитель, короче, это пропадало питание (просаживалось ниже 8 вольт) Вывод, либо замерз электролит, либо плохой контакт на клеммах аккумулятора, в мороз происходит сильная усадка, контакт ослабевает и при старте, в момент нагрузки большим током, прожигает контакт и питание пропадает, отогрейте батарею, зачистите контакты на самой батарее и на проводах, достаточно наждачной бумагой. Ну и ставьте обратно, должно все получиться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
спасибо, батарейку отогреваю, щас схожу попоробую зачистить и поставить. бум надеятся что вылечится. (испугался что может где то коротнуло)))))
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
глюк найден, хреновый контакт в спайке плюсового провода и клеймы, при нагрузке окисляется и питание пропадает.
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Это на аккумуляторе что ли? Если еще родные клеммы, то лечится сверлением тонкого отверстия в клемме, напротив провода и вворачиванием в него самореза! Это лучший вариант, лучше родных клемм Вы ничего не найдете и не поставите.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Поставил себе вот такие. Родные затрахали жутко. Саморезы туда вкручивать - всё равно что кляп в зад при поносе - не той системы гранаты
![]() Последний раз редактировалось Artery; 26.01.2012 в 09:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
там у меня все круче было, родные клеймы заточены под аккумы с европейсккой полярностью (помоему так) вобщем плюсовой ближе к фарам. минус ближе к лобовому, а предыдущий хозяин заколхозил акум с другой полярностью, ну и проводов видимо не хватало по длинне, поэтому он взял сростил к родным клеймам надставки, зажал высоковольтный провод в родную клейму-вот там и пропадал контакт на плюсовом. (((
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |