JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 12:25   #1
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию XJ 4L AWD 94гв глохнет в пробке, где искать?

XJ 4L AWD (автомат ASIN) 94гв (мопар) глохнет в пробке, где искать?

машина глохнет в пробке, когда нога на тормозе и минут 15 стартер весело крутит, давление бенза в рампе много и никаких вариантов завестись нет. Минут через 15 после танцев с бубнами и выслушивания от объезжающих всего, что они обо мне думают джип заводится и едет 30 км нормально. Следующий такой трабл на следующий день в похожей ситуации на светофоре, где всем поворачивать из одного ряда. проходит минут 20 и всё восстанавливается.

варианты-
1 модуль зажигания пробивается и пока не остынет не работает, как его диагностировать? просто заменой?
2 ДПКВ ? как его проверить
3 мозг?

может были похожие проблемы у кого?

Последний раз редактировалось alex681; 28.09.2014 в 12:50.
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 23:01   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Больше похоже на датчик колена, модуля зажигания у вас нет, по крайней мере не должно быть в 94 году, для мозга поведение нетипично, хотя и возможно. В момент когда не заводится проведите самодиагностику ключем зажигания http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ines/codes.htm
Почитайте тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55778 поищите поиском на форуме, много раз все обсуждалось.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2014, 23:37   #3
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

спасибо,
про самодиагностику первый раз слышу, на рениксе её кажется не было, буду пробовать и посмотрю, как с ДПКВ обстоят дела. Плохо что дефект блуждающий
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 00:05   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex681 Посмотреть сообщение
спасибо,
про самодиагностику первый раз слышу, на рениксе её кажется не было, буду пробовать и посмотрю, как с ДПКВ обстоят дела. Плохо что дефект блуждающий
В заголовке указано 94 год выпуска! О каком Рениксе речь? В Рениксе да, нет диагностики! Точнее диагностика есть, но она проводится по другому, сложнее и неудобнее.

Последний раз редактировалось Степаныч; 29.09.2014 в 08:59. Причина: Дополнение
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 05:22   #5
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

я правильно понял, что при заглохшем авто процедуру считывания кодов с помощью ключа зажигания придется сократить-
"сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер"-
стояночного тормоза нет, есть только ручка от него, кондея нет, оборотов двигателя тоже нет, подергать ручкой селектора АКПП можно, но похоже из всех кодов мне надо исключить главный 12- нет сигнала с ДПКВ. Поеду сегодня на авто по городу (машина дачная), буду искать косяк. И поставлю две вскрытые 5-ти контактные релюхи- ASD , стартер и на бензонасос, получается три релюхи.
спасибо за информацию, а то безнадега- из пяти знакомых электриков реально за чирок берется только один, остальные открещиваются - свят-свят -свят
а про реникс- зимой на кузов 88г поставили двигатель, АКПП, всю проводку и салон с донора 94гв, я ещё не привык к мопару

Последний раз редактировалось alex681; 29.09.2014 в 05:25.
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2014, 08:50   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну первая часть вами написанного скорее нужна в случае если перед этим снималась батарея, и мозг попросту обнулен, в случае если машина ездила и вдруг заглохла и не заводится, то эту процедуру мало того что провести невозможно, так она еще и не нужна. Желательно провести диагностику еще до того как заглохнет двигатель, например перед поездкой, чтобы выявить есть ли коды неисправностей, записать их и в последствии сравнить с тем набором кодов, который снимете после проявления неисправности, это чтобы отсечь лишние.
Когда машина заглохнет, то постарайтесь выяснить, чего ей не хватает для полноты жизни, есть ли работа бензонасоса, есть ли искра, если нет чего то, то посмотрите на соответствующее реле, включается или нет (при попытке старта) если бензин и искра присутствуют, а двигатель не заводится, возможно проблема в лишнем бензине, заливает свечи, тогда вытащите реле насоса и пытайтесь заводить без него, как схватит, ставьте обратно. Ну и далее по результатам диагностики принимайте решения. И еще, зажигается ли, в момент неисправности, ламочка Check Engine, отрабатывает ли бензонасос? Возможно все от мозга ноги у неисправности растут.

Последний раз редактировалось Степаныч; 29.09.2014 в 08:57. Причина: Дополнение
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2014, 09:06   #7
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

заказал новый датчик положения коленвала, придет в пятницу, буду менять, отчет будет после 10-го
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 21:54   #8
tizhse
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: belorus
Марка: Cherokee XJ 4.0 10"
Возраст: 31
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex681 Посмотреть сообщение
XJ 4L AWD (автомат ASIN) 94гв (мопар) глохнет в пробке, где искать?

машина глохнет в пробке, когда нога на тормозе и минут 15 стартер весело крутит, давление бенза в рампе много и никаких вариантов завестись нет. Минут через 15 после танцев с бубнами и выслушивания от объезжающих всего, что они обо мне думают джип заводится и едет 30 км нормально. Следующий такой трабл на следующий день в похожей ситуации на светофоре, где всем поворачивать из одного ряда. проходит минут 20 и всё восстанавливается.

варианты-
1 модуль зажигания пробивается и пока не остынет не работает, как его диагностировать? просто заменой?
2 ДПКВ ? как его проверить
3 мозг?

может были похожие проблемы у кого?
у меня катушка просто вылетела и переставала искру давать
tizhse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2014, 05:37   #9
alex681
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: НН
Марка: XJ 4L AWD 2 ШТУКИ
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

поставили новый Мопаровский ДПКВ -машина с ним не заводится. То ли я выкинул 2.5круб, то ли дело как писали в соседней теме в измененном напряжении с контроллера. Насчет катушки - открыл капот, а катушки на моём джипе нету в схеме зажигания. Как оттестить -исправный пришел новый ДПКВ или туфта? Извиняюсь, что долго не обращался к машине и форуму - уезжал на три недели и впереди ещё отъезд на пару недель. Буду копать дальше
alex681 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->