JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 21:00   #1
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию Присадка к дизтопливу

У важаемые дизелисты, подскажите может кто использовал такую присадку к топливу, меня смутило что там написано смешивать с топливом при температуре не ниже +5градусов, пропорция 50мг на 20л.
Миниатюры
присадка.jpg  

Последний раз редактировалось Леонидыч; 29.12.2012 в 21:02.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2012, 21:15   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Почитайте интересную тему про присадки и делайти вывод сами -
http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?p=3580
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2012, 21:48   #3
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Спасибо, почитаю если там такая есть.
Ничего нового к тому что я знаю эта тема не добавила, А спрашивал я потому, что эту беду у нас на производстве выдают всем водителям иностранных дизельных автомобилей, но сами водители толком ничего сказать не могут, им положено лить они и льют.

Последний раз редактировалось Леонидыч; 29.12.2012 в 21:59.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2012, 22:33   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
смешивать с топливом при температуре не ниже +5градусов, пропорция 50мг на 20л.
любые присадки надо разбавлять при положительной темпиратуре.ИМХО - работаю в этой области.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2012, 22:54   #5
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

И нет смысла возить банку с присадками в багажнике,она в минус замерзает.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2012, 00:28   #6
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
работаю в этой области.
Так расскажи, есть ли от них польза и от какого производителя...
Мое мнение, как владевшего четырьмя или больше дизельными машинами, нет лучшей зимней присадки, чем электрический подогрев топлива в фильтре...
Который делается на основе свечи накаливания, врезанной в штуцер подачи топлива...

Последний раз редактировалось valdod; 30.12.2012 в 00:31.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2012, 00:32   #7
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

жидкост И,самая хорошая присадка
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2012, 00:33   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Так расскажи, есть ли от них польза и от какого производителя...
Мое мнение, как владевшего четырьмя или больше дизельными машинами, нет лучшей зимней присадки, чем электрический подогрев топлива в фильтре...
Который делается на основе свечи накаливания, врезанной в штуцер подачи топлива...
все присадки - не дают парафинам собиратся в крупные фракции - что позволяет снизить температуру фильтруемости.

есть способ проще - галогеновую лампу кидаешь в бак и наслаждаешся поездкой - так сделано на одной из моих машин - буду переделывать на другую систему - которая работает 5ть лет - обраткой от печки подогреваю бак - через змеевик.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2012, 09:47   #9
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Как я понял, эта присадка не для борьбы с парафином, а является защитой от образования льда в дизельном топливе. Производитель WWW.WYNNS.EU .
А спрашивал я чтобы знать стоит заморачиваться или нет, кстати на морозе она не замерзает. Просто не очень удобно таскать домой канистры и отогревать для смешивания.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2012, 12:34   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
буду переделывать на другую систему - которая работает 5ть лет - обраткой от печки подогреваю бак - через змеевик.
Только, чтобы эта система работала, надо уже иметь заведенный и прогретый двигатель...
Причину затрудненного пуска двигателя с плохой компрессией опускаю.
В другом же случае в мороз дизель заводится, но не развивает оборотов и глохнет из-за непроходимости фильтра...
В случае разогрева топлива свечой от бортовой сети перед запуском обеспечиваешь гораздо лучший запуск...
В большие морозы даже это может не помочь, так как кроме фильтра замерзает приемник бензобака. Тут выручает ручная подкачка топлива на фильтре - ПЕРЕД запуском прокачиваешь ей горячее топливо через систему, и обратка, которая в бензобаке находится рядом с подачей, растапливает озерко нормальной незапарафиненной солярки.
И хоть климат у нас южный, но пару раз за зиму бывают морозы в районе 25 градусов. Все дизеля стояли - я ездил...
Кстати, такая система из свечи, реле и датчика температуры, автоматически включавшаяся при минусовой температуре, стояла у меня на одной из машин, предназначенных для Скандинавии, и ставилась заводским способом.
Потом в сокращенном варианте (принудительное включение без датчика) ставилась мной на многие машины клиентов...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->