![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Замена моста KJ Chrysler8.25 на Dana44 от WJ-я.Какая необходимость?-цена моста для KJ 50тыр и выше,а востановить родной не дешевле,далее из фото будет ясно почему.Dana44 обошлась в 12т.р.и главные плюсы:Дисковые тормоза,полноценные подшипники полуосей,простота и надежность.
В первую очередь сняли старый мост,отрезали крепления рычагов и амортизаторов,и приварили согласно измерениям на Dana44. Убитый и уже испиленный хруслер: ![]() Раздолбаное конусное отверстиекрепления шаровой бумеранга,при поднятии машины на подъемнике,мост отпал самостоятельно: ![]() ![]() Нужно отдать должное мастерам,которые уже пытались изобразить Dana44 проточив полуось и посадить два шариковых подшипника,явно от бытового прибора и затюнить шпильками от УАЗека: ![]() Шарики высыпались в редуктор.А вот обоймы в чулке,которым не помог даже чудодейственный герметик"Мопар": ![]() Зачем платить больше,когда есть герметик казанский "Мопар-Татарлар" ![]() Dana44 с переваренными креплениями: ![]() ![]() Далее разбираемся с фланцами полуосей,как известно у WJ-я разболтовка 5х127,нам же необходимо иметь как минимум 5х114,3-поэтому сверлим и устанавливаем джиповские шпильки: ![]() ![]() ![]() Суппорт уперся в амортизатор: ![]() Чтобы не переваривать крепления амортов,было решено перенести суппорта на обратную сторону,но без дрели не обошлось: ![]() ![]() Суппорт на месте,только штуцер для прокачки оказался снизу: ![]() Вышли из ситуации,заменой правого суппорта на левый: ![]() Далее разбираемся с бумирангом: ![]() Редуктор даны не позволяет установить крепление под шаровую: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |