|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Собственно вопрос, кто, как и чем откручивает верхнюю правую звёздочку крепления коробки? Может есть какой нибудь ключик специальный? Головкой туда не подлезешь, места очень мало. Получилось залезть накидным из подкапотного пространства, но им же хрен этот болт сорвёшь. Может есть какая-то хитрая методика?
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Головки-то у меня есть. Я просто физически ей туда подлезть не могу. И так пробовал, и сяк пробовал, и с удлиннителями и с карданами. С левой стороны открутил, а справа места ещё меньше. Просто думал, что там надо как-то по хитрому, а я не понимаю, как именно.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]() Цитата:
А! Ещё не знаем как снять вал-качалку (вроде так называется) переключения раздатки.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Не, Макс, раздатку даже не думал откручивать. Мне надо-то по большому счёту сдвинуть коробку сантиметров на 10 назад.
Вот этот вал: ![]()
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
to Geronimo
Привет! По все видимости моей драйв-плате тоже настал каюк. Если не сложно, опиши вкратце процесс снятия коробаса. Дело в том, что есть желание снять самому ну чета малость очкую. И второй вопрос. На фотке снизу видна как раз злополучная драйв-плата? Если снять пыльник колокала получится ли ее дефектовать? Сложно ли снимать пыльник? Заранее спасибо за ответы! P.S. Походу бывшему владельцу смертельный диагноз платы уже озвучивали, так как пыльник частично откручен и отогнут ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
|
![]()
Про драйвплату не скажу, но менял сальник передний на коробке в одиночку, ничего сложного, последовательность примерно такая: отключаем провода от коробки, масляные шланги, отщелкиваем тягу раздатки, снимаем карданы, откручиваем поперечену от рамы и все вместе (коробку раздатку двигатель) -опускаем/поворачиваем на передних опорах помаксимуму вниз (СЛЕДИМ ЗА КАРЛОСОНОМ!!! на некоторых машинах может достать радиатор и погнуть его), поткладываем доски под поперечину, далее откручиваем верхние два болта со звездочкой, откручиваем бублик, отпускаем два основных болта по бокам, под перед коробки ставим домкрат, откручиваем полностью 2 основных болта (В ОТВЕРСТИЯХ ЭТИХ БОЛТОВ есть втулки центрирующие, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ при отделении коробки от двигателя!), затем берем трещетку с головкой и за гайку хвостовика переднего моста откатываем машину вместе с мотором на сантиметров 30, коробка остается на месте. Дальше делаем свои дела и все в обратной последовательности собираем, вот как то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|