JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 12:49   #1
Geronimo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geronimo
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
Question Снятие AW4

Собственно вопрос, кто, как и чем откручивает верхнюю правую звёздочку крепления коробки? Может есть какой нибудь ключик специальный? Головкой туда не подлезешь, места очень мало. Получилось залезть накидным из подкапотного пространства, но им же хрен этот болт сорвёшь. Может есть какая-то хитрая методика?
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;)
Geronimo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 13:11   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Есть такие головки,
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 13:50   #3
Geronimo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geronimo
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
По умолчанию

Головки-то у меня есть. Я просто физически ей туда подлезть не могу. И так пробовал, и сяк пробовал, и с удлиннителями и с карданами. С левой стороны открутил, а справа места ещё меньше. Просто думал, что там надо как-то по хитрому, а я не понимаю, как именно.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;)
Geronimo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 14:50   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Дружище, по снятию коробки фотоотчет в студию
Сам по весне думаю свою скинуть и посмотреть что к чему.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 15:04   #5
Geronimo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geronimo
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Дружище, по снятию коробки фотоотчет в студию
Сам по весне думаю свою скинуть и посмотреть что к чему.
Постараюсь, но там уже почти всё откручено) Только вот этот болт засадный остался из сложного.
А! Ещё не знаем как снять вал-качалку (вроде так называется) переключения раздатки.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;)
Geronimo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 15:06   #6
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Ты раздатку снял а потом коробас снимаешь?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 15:08   #7
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

"снять вал-качалку (вроде так называется) переключения раздатки."
там как то просто в 2ух местах вроде отщелкивается со стороны кардана
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 15:16   #8
Geronimo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geronimo
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
По умолчанию

Не, Макс, раздатку даже не думал откручивать. Мне надо-то по большому счёту сдвинуть коробку сантиметров на 10 назад.
Вот этот вал:
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;)
Geronimo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 20:44   #9
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

to Geronimo

Привет! По все видимости моей драйв-плате тоже настал каюк.
Если не сложно, опиши вкратце процесс снятия коробаса.
Дело в том, что есть желание снять самому ну чета малость очкую.

И второй вопрос. На фотке снизу видна как раз злополучная драйв-плата?

Цитата:
Сообщение от Geronimo Посмотреть сообщение
Если снять пыльник колокала получится ли ее дефектовать? Сложно ли снимать пыльник?
Заранее спасибо за ответы!
P.S. Походу бывшему владельцу смертельный диагноз платы уже озвучивали, так как пыльник частично откручен и отогнут
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 22:15   #10
Spike
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
По умолчанию

Про драйвплату не скажу, но менял сальник передний на коробке в одиночку, ничего сложного, последовательность примерно такая: отключаем провода от коробки, масляные шланги, отщелкиваем тягу раздатки, снимаем карданы, откручиваем поперечену от рамы и все вместе (коробку раздатку двигатель) -опускаем/поворачиваем на передних опорах помаксимуму вниз (СЛЕДИМ ЗА КАРЛОСОНОМ!!! на некоторых машинах может достать радиатор и погнуть его), поткладываем доски под поперечину, далее откручиваем верхние два болта со звездочкой, откручиваем бублик, отпускаем два основных болта по бокам, под перед коробки ставим домкрат, откручиваем полностью 2 основных болта (В ОТВЕРСТИЯХ ЭТИХ БОЛТОВ есть втулки центрирующие, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ при отделении коробки от двигателя!), затем берем трещетку с головкой и за гайку хвостовика переднего моста откатываем машину вместе с мотором на сантиметров 30, коробка остается на месте. Дальше делаем свои дела и все в обратной последовательности собираем, вот как то так.
Spike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->