![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
Всем доброго вечера! Начну историю сначала, что бы было все более менее понятно. И так:
Моей основной машиной был бежевый гранд чероки, который я купил чуть больше года назад. машина оформлена на меня - с документами все норм. Двигатель 5.2, АКПП 46RH, раздатка 249 не OD. Мосты дана 30 и дана 35, ГП 3.73. По кузову у машины были только гнилые пороги и гниль у стекла хлопушки, в остальном все очень охрошо. Был перебран двигатель, перебрана ходовка, поменян передний мост, заменены сальники заднего моста. В один прекрасный момент машина загорелась. Погорел моторный отсек. Капот повело, крылья обгорели. Лобовое стекло треснуло. Потихоньку машину начал разбирать, но еще не пилил - в раздумьях, а стоит ли пилить кузов с ровными документами?.. Салон так же в очень хорошем состоянии. Сиденья кубиками серого цвета. На фото он не попал, т.к. сразу был снят и отвезен в другой гараж. Все привода работают. Кожа не рваная и не растрепанная. ![]() ![]() ![]() ![]() После пожара были долгие поиски донора, но был найден ГЧ на хорошем ходу, но на пермском учете. Так же 5.2, 46RH, 249 не OD, дана 30 и 35 с парами 3.73. По кузову в очень даже не плохом состоянии. Был в небольшом ДТП, на фото видно. Стоит альтернативная оптика (не знаю, по чему все так ее срут, а мне очень нравится!). Сиденья в машине почему то не родные и в ужасном состоянии. задние еще ни чего, а передние просто в хлам! На пассажирском работает только привод перед\назад. На водительском работает все. Карты дверей все в трещинах, по сему былы поставлены с бежевого. При покупке машины небыло переднего кардана и сломана правая граната. По сему скажу - передний мост на помойку, виску в раздатке под замену. При покупке я особо за это не переживал, т.к. все это есть. Двигатель запускается с пол оборота. После замены крышки, бегунка, проводов и свечей работает ровненько, без пропусков и конвульсий. Тянет на ура. За 3000 пробега долил 500г масла. АКПП переключает четко, без рывков и поджопников. На машине езжу каждый день и могу сказать, что он очень даже живой. Так же у зеленого поменяна вся подвеска - сток. Нету обшивки хлопушки, но она есть на бежевом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бежевый - пробег 300 000 км Зеленый - пробег 110 000 миль МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ И СРАЗУ! Расход зеленого 23 в режиме пробочный город и 15 в режиме трасса на скорости 110-130. Так же вместе с машинами отдам: Мерсопружины - 2шт Передние от 5.2 2 верхние шаровые 1 рулевой наконечник маленький 2 передних суппорта после переборки и покраски Ремнаборы для переборки задних суппортов Кучку разных сальников Кучку сайлентблоков 2 прокладки ГБЦ 1 прокладка поддона двигатель 5.2 в разобраном виде (образно говоря это отдельный двигатель, планировался под проект) Комплект ГБО 4 поколения ЛОВАТО и на выбор баллон: 50, 80 или 90л Комплект поршенвых колец стандартного размера И по любому еще что то, но на память не помню. Весь гараж забит разнообразными ништяками для ГЧ. Так же скажу: зеленый гранд стоит на литых дисках R16, не родного производства и на стремной резине. Сзади ёкохама всесезонка, спереди хрен пойми какая лысая. Бежевый стоит на КАМЕ АТ одетой на родные паутинки. Так же в гараже лежит зимняя шипованная резина на паутинках от XJ (название не помню, буду в гараже - запишу и подправлю тут). Если приложить немного голову, прямых рук и 1-2 недели на выходе будет хорошая машинка, но у меня руки уже не поднимаются. После пожара езжу в постоянной паранойе. Всюду преследует ощущение, что горю... За все выше перечисленное вижу ценник в 250 000р. Торг приветствуется! На сайте постоянно. Номер мобильника в подписи.
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |