JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 23:36   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию Объясните предназначение второго сапуна на моторе М242

Форумчане, нужен совет...
На клапанной крышке 4-х литрового мотора имеется два сапуна вентиляции: от первого идет толстый патрубок к воздушному фильтру, а от второго - тоненькая пластиковая трубка входит непосредственно во впускной коллектор.
Если предназначение толстого патрубка мне понятно (стандартный конструктив сброса газов из блока в фильтр), то по тонкой трубке не вкурю... Если это тоже сброс газов, то разве одного патрубка не хватает? Если же действительно не хватает (в чем я сомневаюсь), то почему второй патрубок имеет переход в тоненькую трубку и сброс идет сразу в коллектор , и именно после дроссельной заслонки? Вааще внутренний диаметр этой трубочки является калиброванным? Он на что то влияет?
Проблема в том, что у меня вот этот сапун развалился именно в месте перехода в тоненькую трубочку и чем заменить этот переход пока не знаю...
Если просто заглушить этот второй сапун и вход трубочки в коллектор, это повлияет на работу мотора?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->