![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Собственно проблема нарисовалась-при длительном движении под 100км/час,начинает пенится масло. Сначала загорается od/off , потом если не сбросить скорость до 80-70 включается лампочка "перегрев акпп". Проблема иногда выскакивала и раньше но очень редко, лечилась перезагрузкой компа и переходом на спокойный темп езды. Сегодня дал машинке немного просраться на скорости 120км/ч в результате чего коробас обиделся и перешёл в аварийный режим. Вынул щуп и увидел пену. В следствии чего сделал вывод, что перегрев не причина а следствие.По приезду проверил уровень АТФки - показалось что завышен- при температуре масла 20-30° на щупе показывал в зоне HOT. Слил до нормального уровня, перезагрузил комп, проехал 3-4км при скорости за 100км/ч - никаких пен и перегревов.(температура порядка70°, трубка охлаждения терпима для руки)Да , забыл уточнить - стоит отдельный радиатор на охлаждение АКПП. Масло чистое(менял недавно ATF4) без запаха.Вопрос знатокам что делать если повториться снова?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |