![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 50
Сообщений: 952
|
![]()
Помогите, плиз .Машина Реникс 87 года 4 литра.Механика. Наблюдаются провалы в работе двигателя, то есть двигатель теряет обороты. Практически во всём диапазоне от холостых до 3500. Например едешь по прямой на прямой передаче секунд 15-20 всё нормально и как будто на хвост кто то упал, машину тянут назад секунд 5-6. И потом всё снова повторяется. Проверил насос, сеточку предварительной очистки, топливный фильтр, даже грешил на выхлопную систему. всё в порядке. Подкидывал датчик МАР , всё тож самое. может ещё какой датчик?? Подскажите ,!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
датчик положения дроссельной заслонки выстави по напряжению как положено ! и ищи подсос воздуха в вакуумной системе
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 50
Сообщений: 952
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
Для автомобилей с ручной коробкой: Включить зажигание, не запуская двигатель. Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B». Снять показания вольтметра. Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»). Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Essentuky
Марка: TLC 80 Араб ,Эндуро 400сс, OPEL Caravan 2.0 MT
Возраст: 50
Сообщений: 952
|
![]()
точно не меняется, постоянно приходит 4.82-4.85в , а вот между В и С меняется от 0.2 до 4 вольта .в руководстве старом прочитал что так должно быть.. подсос пока не нахожу..:(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
|
![]()
Я когда искал подсос воздуха почти все резиновые трубочки поменял и уплотнительные кольца на форсунках тоже махнул. Ещё кстати каждое соединение трубочек пластиковыми одноразовыми хомутиками скрепил. Резина со временем ведь растягивается либо трескается, либо и то и другое сразу, вот я и заменил почти всё на новое и скрепил это для надёжности.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: СПб,Выборг(Приморск)
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,(5,2V8),АКПП44RE,249OD(уже 242я),1997г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 33
|
![]()
Было что то подобное,поменял лямбда-зонд (купил от ВАЗ-2110),перепаял контакты(где то на форуме есть описание как это сделать). Проблама устранилась.Работает уже год.
|
![]() |
![]() ![]() |