![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Первоисточник: http://auto.onliner.by/2012/11/06/gaz-17
Сегодня в Колядичах представили новинку для Беларуси — вездеходы, созданные на базе ГАЗов. Машины, как их позиционирует производитель, предназначены для экстремальных условий: они вполне подойдут для пограничной службы, лесного и сельского хозяйства, работы в сложном климате, например в Арктике. При этом масса вездехода — 2,5 тонны, а грузоподъемность — около тонны. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() От себя: Мне ужасно больно за мою родную страну, потому что в ней к строительству(если можно так сказать) спецтехники допускают делетантов далёких от понимания процесса. Конструкторский подход отсутствует напрочь! Такой уровень соответствует гаражному творчеству в условиях жёсткой финансовой экономии. Ни в каких экстримальных условиях «это» жить и работать не будет. Не говоря уже об арктике. Рессоры интересно из 3-х листов сколько кг выдержат? 2-3 здоровых мужика? А там написано тонна грузоподъёма!!! Задний мост подвёрнут(так только колхозники вроде меня делают) и уровень смазки в нём критический, а всё потому что выбран не правильно, нужен мост с верхним расположением ведущей шестерни, тогда такого излома кардана не будет, или карданы нужно с двойным шарниром и заливное отверстие на мосту выше. Порталы хорошо, но наверное сильно дорого. Мосты конкретно слабые для таких колёс, ступиц не видно, но думаю они там не разгруженые, а если учитывать что сделано всё из пластилиновой стали, то полуоси на таких больших колёсах посворачивает ещё на подъезде к экстримальным условиям. А зачем такой длинный капот? Ведь там половина пустая передняя!!! Наверное чтоб положить туда запасной двигатель(коробку) от газели или УАЗа? Судя по выхлопной том стоит что то подобное, а значит с такими колёсами это чудовище с огромным трудом будет набирать 40 на асфальте, а может даже и не будет. Рама построена на каких то нелепых усилителях которые крепятся на болтах купленных на рынке стройматериалов – очень надёжно! На счёт салона, ну убого как в газели, но это всё таки спецтехника, поэтому не важно, в первую очередь функциональность, поэтому пойдёть. Лебёдка это просто жуткое унизительное издевательство над тем кто потенциально купит «это». На вид это стоит 9000 lbs ну пускай даже 12000 lbs – она умрёт при первом же использовании!!! Для начала нужно представить условия в которых такие колёса(по грудь) перестанут двигать авто!? Представил? А лебёдка стоИт для средней тяжести внедорожника. Наверно она для езды по асфальту, когда полуоси поотрывает. Клюз оторвёт первым, он вааще ахрененно стоит - просто сверху на бампере, а согнут либо из 3-ки либо из4-ки. Тут лебедь нужна от 66-го газона с валом отбора мощности от раздатки!!! И нахрена ему бампер который ограничивает угол въезда? Он ведь должен на отвесное препятствие заезжать!!! Фаркоп учебный, для прицепа от жигулей, таким даже дёргать хорошо засевшую машину страшно. Им надо было не выёжываться, а за основу брать базу 66-го, свеженький дизилёк литра на 3-4 можно турбо и соответствующую трансмиссию, мосты можно от 66-го оставить. А можно было бы всё от 66-го оставить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |