![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
собственно вопрос в названии темы.стал плохо заводиться по утрам.маслать приходиться сек по 30-40 а то и дольше.самодиагностика ошибок не выдает.куда копать?грешу на газ.куда еще смотреть?читал еще что датчик температуры может глючить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А ещё была ТСБ-шка от крайслера по замене резинового колечка в колбе бензонасоса при таких симптомах. Колечко это является уплотнением в топливной магистрали между верхней частью колбы и подвижной нижней частью. При его частичном разрушении во время стоянок давление в магистрали стравливается в бак и магистраль завоздушивается, что приводит к долгим прокруткам после стоянок, а когда заведётся работает нормально, за счёт того что производительность насоса переплёвывает скорость утечки. У меня такое было. Кольцо подошло от форсунки какой то машины. На форуме не раз описывалось, поищи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Возможно ещё засорился газовый редуктор!
|
![]() |
![]() ![]() |