JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:43   #1
KIR77
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KIR77
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: москва ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96/5.2/44re/249OD
Возраст: 43
Сообщений: 39
По умолчанию нужен совет по ремонту АКПП

Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем гранда 96 г.в., 5,2. Проблем с машиной много, но начну с главного. АКПП пробуксовывает на первых двух передачах при резком старте, если сильно не нажимать на газ то все нормально. Модель АКПП не знаю, но понял что либо 44 либо 46. Подскажите какие механизмы за что отвечают и куда лезть. Коробку попробую ремонтировать сам.
KIR77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 00:20   #2
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

А по каким признакам определил, что пробуксовывает? Даже краткое описание устройства и принципа работы АКПП занимает не меньше 20 страниц. Тебе с какой начать коротко рассказывать?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 11:56   #3
KIR77
Пользователь
Новичок
 
Аватар для KIR77
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: москва ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96/5.2/44re/249OD
Возраст: 43
Сообщений: 39
По умолчанию

при более резком старте происходит следующее:начинается воющий звук, и динамика разгона не зависит от оборотов двигателя, обороты ростут а увиличения динамики не наблюдается, так же на второй передаче. на 3, 4 и задней все нормально. и еще первая передача включается с задержкой и легким ударом (удар только на горячую).
А интересует меня следующее, какие тормозные ленты, соленойды или наборы фрикционов отвечают за работу двух первых передач.
KIR77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 12:24   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...ual/page_6.htm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 12:33   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Кстати Сталл-тест попробуй сделай, отпиши..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 13:53   #6
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А причем здесь привод дроссельного клапана? Если про таблицу... она не совсем корректно составлена...Такой детали как сцепление обгона нет в основном корпусе коробаса. Если я правильно понял описание неисправности, то при троганье с места в режиме D, число оборотов двигателя непропорционально росту скорости. KIR77 желательно бы на горизонтальном участке дороги при разгоне заметить при каких оборотах и при какой скорости происходит переключение 1-2-3.

Последний раз редактировалось ждановский; 18.03.2012 в 14:05.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 14:55   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
А причем здесь привод дроссельного клапана? Если про таблицу... она не совсем корректно составлена...Такой детали как сцепление обгона нет в основном корпусе коробаса. Если я правильно понял описание неисправности, то при троганье с места в режиме D, число оборотов двигателя непропорционально росту скорости. KIR77 желательно бы на горизонтальном участке дороги при разгоне заметить при каких оборотах и при какой скорости происходит переключение 1-2-3.
Да у меня тоже эта хрень - воющий звук если тачку в пол на первой и второй передаче, да других нету. Пробуксовок нету. Сталл-тест -выполняет, вперед-назад обороты -2100.
Если тапку давить в меру -ниче нет...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 15:44   #8
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Да у меня тоже эта хрень - воющий звук если тачку в пол на первой и второй передаче, да других нету. Пробуксовок нету. Сталл-тест -выполняет, вперед-назад обороты -2100.
Если тапку давить в меру -ниче нет...
Интересно... что там так выть то может? А звук откуда, прям из под пола, где коробка стоит?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 19:45   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Интересно... что там так выть то может? А звук откуда, прям из под пола, где коробка стоит?
Дефект плавающий.Наблюдаю.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 19:52   #10
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Не понял?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->