![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]()
Добр. День. У меня акпп 46rh (a518). Прежний хозяин лил кастрол Dexron III.
Крайслер его рекомендует только в крайнем случае. Хочу залить кастрол atf3 или atf4, они рекомендованы крайслером. Таким образом мне нужно поменять с одного типа масла на другой. В этом случае нужна полная замена масла или все таки можно частичную, но тогда будет смешение разных масел что не есть хорошо. Если полную замену делать то как слить полностью все масло из коробки? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
А есть у кого пруф, что Крайслер рекомендует только АТФ+.
А то на щупе выгравировано золотыми буквами "... or Dexron II" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Я временно заливал Декстон-2 (из ооочень старых запасов) в коробку, когда слетел шланг на дороге. Естественно смешивал.
Коробка нормально работала. Ездил я так несколько месяцев. Пару раз зажглась ошибка (не помню точно код, но что-то связанное с давлением в гидротрансформаторе). После промывки и замены масла на АТФ 4+ второй год ошибка не зажглась ни разу. В общем ездить можно и мешать тоже можно, но какой-либо электронный датчик может сработать на пороговых значениях. Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.11.2013 в 18:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Шланг снял с радиатора, завел машину, постаил на нетраль. Почти все старое масло вытекло (около 9 литров).
Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.11.2013 в 18:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Да. Но, наверно поллитра-литр старого масла в системе осталось. Но не страшно.
А в чем у вас проблема? АТФ 4+ стоит дешевле чем Декстрон-3 сейчас. В Клондайке например. Да ещё скидка действует по картам джип-форума. Купите 10 литров и также поменяйте, снимая шланг (дав поработать на холостом ходу) и далее снимая фильтр с поддоном. Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.11.2013 в 19:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
А у меня замещение более геморно вышло)))) поменял фильтр, залил масло, приехал домой, а у меня ручеёк с поддона бежит)))) сегодня прокладка пришла, завтра опять залью и поеду прокладку ставить)))) и снова заливаться(((
|
![]() |
![]() ![]() |