JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 23:28   #1
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию Задний буксировочный крюк.

Может кто варил сам конструкцию крюка занего? может есть у кого чертежи???
ну на крайний случай фаркопа заднего чертеж...?
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 07:03   #2
OFFicer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для OFFicer
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.x Посмотреть сообщение
Может кто варил сам конструкцию крюка занего? может есть у кого чертежи???
ну на крайний случай фаркопа заднего чертеж...?
Почитай вот эту тему, много полезной информации.
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума
OFFicer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 16:55   #3
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OFFicer Посмотреть сообщение
Почитай вот эту тему, много полезной информации.
Да спасибо! за этой темой я давно слежу...но там больше о передних крюках...а о задних мало инфы.....
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 17:00   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я на выходных ваять буду если не забухаю
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 18:24   #5
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я на выходных ваять буду если не забухаю
отлично!!! возьми минералку...

если не сложно, пожалуйста чертежик сделай.
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 09:39   #6
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Тебе задние крюки нужны или именно фаркоп?
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 11:53   #7
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoG@N Посмотреть сообщение
Тебе задние крюки нужны или именно фаркоп?
мне за что вытащить авто из засады, фаркоп варить дольше...чем конструкцию крюка.

а у тебя не осталось размеров???

Последний раз редактировалось i.x; 01.06.2012 в 12:08.
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 14:48   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

кажись забухаю...
однако облазил машину, снял исходные данные. самое удачное место - как и предполагалось крепление защиты бензобака слева. плюс еще одна закладная гайка в лонжероне ближе к бамперу. есть засада. если крепление защиты находится на продольной оси лонжерона, то закладная гайка стоит со смещением наружу около 1 см. точнее определить сложно. в итоге имеем проблему в разметке дырок для крепления кронштейна. печалька.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 23:05   #9
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
кажись забухаю...
однако облазил машину, снял исходные данные. самое удачное место - как и предполагалось крепление защиты бензобака слева. плюс еще одна закладная гайка в лонжероне ближе к бамперу. есть засада. если крепление защиты находится на продольной оси лонжерона, то закладная гайка стоит со смещением наружу около 1 см. точнее определить сложно. в итоге имеем проблему в разметке дырок для крепления кронштейна. печалька.
держись...это не повод)))))

заватра в деревне залезу под авто...померяю...потом сравним)
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 12:32   #10
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

ТС, к сожалению размеры я не снимал, все делал на глаз. Единственное, что помню, это высоты т.н. "домиков". Приблизительно 20-22 см. Как раз по нижней кромке бампера. У меня самая загвоздка была - это найти шпильки нужной длины))

Свою конструкцию уже не раз проверял в разных ситуациях - и буксировку фуры в гору, и рывок из говен держит на 5 баллов)
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->