JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 21:47   #1
valter
Пользователь
 
Аватар для valter
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Подмосковье
Марка: Jeep Grand Cher./4,7/2005
Возраст: 53
Сообщений: 5
По умолчанию Отсечка при 4000 оборотах.

Камарады,подскажите кто шарит! Гранд Черроки 4,7 2005г.в. на нейтралке при повышении оборотов на 4000 начинается отсечка-движок начинает "гавкать".Вопрос: так должно быть или это неисправность какого-либо датчика.
Вопрос возник по аналогии - когда то на Опеле Омега,когда тот захандрил(полетел датчик положения коленвала,как оказалось впоследствии.Машина с трудом заводилась,порой с веревки,но нормально ездила весь день,если не глушить мотор... ) - мониторил интернет и на форуме Опель клуба попалась инфа,что если неисправен датчик,при повышении оборотов начинается отсечка (только не помню точно сколько,по-моему около 6000 оборотов)Проверил - точно,присутствует!Потом поехал на диагностику,показало,что это датчик КВ,поменял-всё заработало нормально.Потом проверял - отсечки НЕБЫЛО В ПОМИНЕ.Вот и возник вопрос - нормально всё с джипером или нет...
valter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2011, 21:58   #2
Gavrosh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gavrosh
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
По умолчанию

всё ок, так и должно быть
Gavrosh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2011, 22:43   #3
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
всё ок, так и должно быть
на новом типе движка 4.7 отсечка на 4000??? да ну нафиг.... неверю...
у меня 4.0 до 5500-6000 крутит до отсечки...
у меня была трабла на 4500rpm 4.0 отсекал, но как тока залил нормальное масло( а не минеральное ТНК за 240 руб/4 литра) стал как выше писал на 5.5-6 т. отсекать....
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2011, 23:29   #4
valter
Пользователь
 
Аватар для valter
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Подмосковье
Марка: Jeep Grand Cher./4,7/2005
Возраст: 53
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
на новом типе движка 4.7 отсечка на 4000??? да ну нафиг.... неверю...
у меня 4.0 до 5500-6000 крутит до отсечки...
у меня была трабла на 4500rpm 4.0 отсекал, но как тока залил нормальное масло( а не минеральное ТНК за 240 руб/4 литра) стал как выше писал на 5.5-6 т. отсекать....
Масло родное,по каталогу.А причем здесь масло?Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна,каково её назначение и как может масло влиять на момент её начала?
valter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2011, 23:34   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valter Посмотреть сообщение
Масло родное,по каталогу.А причем здесь масло?Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна,каково её назначение и как может масло влиять на момент её начала?
Как то связанно с давлением масла )
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 00:08   #6
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

он пробывал на нетралке,надо попробывать в движении
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 00:29   #7
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

на большинстве современных авто на нейтралке отсекает на средних оборотах, с чем-то это связано. возможно с экологией
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 02:26   #8
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна
вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней....
Цитата:
Как то связанно с давлением масла )
скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)

что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения... как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 16:11   #9
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

нормально все забей, сейчас все jeep движки без нагрузки работают.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 17:41   #10
valter
Пользователь
 
Аватар для valter
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Подмосковье
Марка: Jeep Grand Cher./4,7/2005
Возраст: 53
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней....

скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)

что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения... как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.
Отсекает только на нейтралке или паркинге.На ходу всё нормально!Официалы тоже сказали,что это специально сделано,чтобы не рвать движку на нейтрали-вы правы,нефиг над ним насильничать!
valter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->