JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 13:55   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию Двигатель Magnum 318 малофорсированный?

Делая расчёты для другой статьи (http://www.drive2.ru/b/2278554/) пришёл к любопытному выводу. Оказалось, что, вопреки расхожему мнению о «малофорсированности» американских двигателей, степень форсирования двигателя Magnum 318 сопоставима с двигателями переднеприводных ВАЗов. В таблице видно, что значения среднего эффективного давления двигателей ВАЗ и Magnum 318 очень близки. В колонке 5 приведены значения среднего эффективного давления на оборотах максимальной мощности, а в колонке 7 – для оборотов максимального крутящего момента. А сравнительно небольшая удельная мощность на литр рабочего объёма обусловлен не малой степенью форсирования двигателя Magnum 318, а невысокими оборотами коленвала. Простые расчёты показывают, что если, Magnum 318 «раскрутить» до 5400 об./мин. (с сохранением значения Ре), то удельная мощность составит 52,6 л.с. на литр. А это тоже самое, что и у двигателя ВАЗ 2111.
Изображения
Тип файла: jpg Таблица 1.jpg (425.7 Кб, 63 просмотров)
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->