![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]()
Салют всем!
Я думаю есть тут люди, кому это будет интересно, такой темы я тут не видел ) Если есть тут кто так делал, ну или толковые электрики, подскажите пожалуйста как мне быть ?! Вообщем ситуация такая, хочу я себе классический выхлоп True Dual, а то есть выхлоп от каждой головы в отдельности, сейчас у меня стоит Y-pipe каждая голова сводится в одну трубу короче. Можно сделать и H-pipe это отдельно с каждой головы но трубы перед глушителем или резонатором соединяются поперечной трубой. Вообщем ладно, с этим мы разобрались, теперь самое важное и самое главное! Стоит у меня две лямбды, первая в соединение Y-pipe а вторая после катализатора. Так вот, как мне их установить что бы головы работали правильно. то есть шла правильная коррекция топлива ? Кто делал или знает, подскажите пожалуйста, вот не нравится мне стоковый выхлоп в одну трубу, ровный и монотонный какой то, нет баса и пердижа простите. Последний раз редактировалось Субамен; 10.12.2013 в 12:08. |
![]() |
![]() ![]() |