JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 22:13   #1
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию Форсунки

Добрый вечер! Столкнулся с бедой что походу не работает 1 форсунка а при подключении к топливной рампе манометром на рабочем моторе выдаеться 2,8. Через 15 мин на выключенном двс 1 очко. При включении зажигания максимум 1,5 качает. Насос подгуживает. Вроде бы двс подтраивает.
Как там свеча поживает незнаю. Но при выкручивании 7 белых - 1 черная. Стреляет из выхлопухи знатно :)
Стоит ли брать волгофорсу или лучш взять Директ партс? Если волгу то какие?
И по бензонасосу с 5,2... Какая производительность л/ч у 10(десятка ВАЗ) насоса? и какая у джипаря(5,2)?
Итого вопрос:
Какие форсы братЬ?
Какой бензонасос брать?
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 22:34   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Поисковик или Фак тебе поможет.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 22:40   #3
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Искал долго и упорно на форуме в разделах разных. Пойду попробую потыкаться в ФАКе
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2011, 22:43   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...0045#post80045
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3676 (Сименс ЗМЗ 6354 тема была о таких фарсунках...топик поудадалял всё....
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 19:26   #5
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...0045#post80045
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3676 (Сименс ЗМЗ 6354 тема была о таких фарсунках...топик поудадалял всё....
Интересно, а зачем он поудалял???
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 19:50   #6
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Не отклоняемся от темы !
(поудалял потому что на пальцах объяснили что личный опыт и рекомендация другим не одно и тоже ))))))


Производительность у насосов разная !!! тазовские подходят только по геометрическим параметрам ))) ДА,ездят на них машины ,но НЕ ТАК !!! есть другой вариант ставить регулируемый клапан обратки.
а про форсы мое мнение такое есть лаве покупай новые пусть и неоригинальные, а хочешь сэкономить ставь волговские ! и многие нормально ездят!

Последний раз редактировалось samoroshka; 05.01.2011 в 19:57.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 21:03   #7
Andy
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destorm Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Столкнулся с бедой что походу не работает 1 форсунка а при подключении к топливной рампе манометром на рабочем моторе выдаеться 2,8. Через 15 мин на выключенном двс 1 очко. При включении зажигания максимум 1,5 качает. Насос подгуживает. Вроде бы двс подтраивает.
Как там свеча поживает незнаю. Но при выкручивании 7 белых - 1 черная. Стреляет из выхлопухи знатно :)
Стоит ли брать волгофорсу или лучш взять Директ партс? Если волгу то какие?
И по бензонасосу с 5,2... Какая производительность л/ч у 10(десятка ВАЗ) насоса? и какая у джипаря(5,2)?
Итого вопрос:
Какие форсы братЬ?
Какой бензонасос брать?
Не слишком ли много всего и сразу? Я по поводу форсунок т.к. самые дорогие из всего перечисленого. Почему форсунка не работает выяснил? ТОк подается? Сопротивление мерял? на стенд ставил? С волговскими не спеши, там не все так просто подобрать. Иначе "сгорят" однажды.
Andy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 00:22   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Я как то востанавливал фарсунки на пыжыке элементарным промытием.Ну это если учесть что катушка цела
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 20:06   #9
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Вообщем было принято снять форсы/рампу/бак. Промыть форсы/рампу/бак/топливную систему. Заодно глянули насос(по виду 10 1 в 1, но импортный), но сцукан гудит, в колбе померла обратка. Форсы вроде бы промылись, начали работать правильно с распылением! машина поехала плавнее и энергичней. Грязи в рампе/системе топливопровода/форсах было много. И так как насос всё равно гудит. Решено поменять насос на производительности 255 л/ч! Одна из причин что это 5,2. родной насос 170 л/ч на 4х литрах, как я вчера выискал на форуме. Значит на 5,2 ~190 л/ч. Ну а 50 л/ч это пойдет в запас. Хуже не будет. За то не будет гудения Б/Н наверное + уверенность в его работоспособности. А так же что бы Б/Н с колбой в сборе не покупать думаеться попробывать вставить обратку типа https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=5256&page=2
как предложено от ЗЫМ"ом. Но ещё сёдня выяснилось что помер Кислородник. Его тож надо менять :)
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 20:20   #10
gtnh
Пользователь
 
Аватар для gtnh
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: пермь
Марка: jeep liberty 2,8 TDI
Возраст: 70
Сообщений: 2
По умолчанию

где найти фарсунки в перми
gtnh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->