![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Добрый вечер! Столкнулся с бедой что походу не работает 1 форсунка а при подключении к топливной рампе манометром на рабочем моторе выдаеться 2,8. Через 15 мин на выключенном двс 1 очко. При включении зажигания максимум 1,5 качает. Насос подгуживает. Вроде бы двс подтраивает.
Как там свеча поживает незнаю. Но при выкручивании 7 белых - 1 черная. Стреляет из выхлопухи знатно :) Стоит ли брать волгофорсу или лучш взять Директ партс? Если волгу то какие? И по бензонасосу с 5,2... Какая производительность л/ч у 10(десятка ВАЗ) насоса? и какая у джипаря(5,2)? Итого вопрос: Какие форсы братЬ? Какой бензонасос брать?
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Искал долго и упорно на форуме в разделах разных. Пойду попробую потыкаться в ФАКе
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...0045#post80045
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3676 (Сименс ЗМЗ 6354 тема была о таких фарсунках...топик поудадалял всё.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Не отклоняемся от темы !
(поудалял потому что на пальцах объяснили что личный опыт и рекомендация другим не одно и тоже )))))) Производительность у насосов разная !!! тазовские подходят только по геометрическим параметрам ))) ДА,ездят на них машины ,но НЕ ТАК !!! есть другой вариант ставить регулируемый клапан обратки. а про форсы мое мнение такое есть лаве покупай новые пусть и неоригинальные, а хочешь сэкономить ставь волговские ! и многие нормально ездят! Последний раз редактировалось samoroshka; 05.01.2011 в 19:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Вообщем было принято снять форсы/рампу/бак. Промыть форсы/рампу/бак/топливную систему. Заодно глянули насос(по виду 10 1 в 1, но импортный), но сцукан гудит, в колбе померла обратка. Форсы вроде бы промылись, начали работать правильно с распылением! машина поехала плавнее и энергичней. Грязи в рампе/системе топливопровода/форсах было много. И так как насос всё равно гудит. Решено поменять насос на производительности 255 л/ч! Одна из причин что это 5,2. родной насос 170 л/ч на 4х литрах, как я вчера выискал на форуме. Значит на 5,2 ~190 л/ч. Ну а 50 л/ч это пойдет в запас. Хуже не будет. За то не будет гудения Б/Н наверное + уверенность в его работоспособности. А так же что бы Б/Н с колбой в сборе не покупать думаеться попробывать вставить обратку типа https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=5256&page=2
как предложено от ЗЫМ"ом. Но ещё сёдня выяснилось что помер Кислородник. Его тож надо менять :)
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|