Цитата:
Сообщение от Никита
это как так интерсно?
Шов изначально перекален, а метал на границе шва становится так же хрупким, с чем чем, а с рулевой и сваркой яб не шутил на дорогах общего пользования.
А шов как определить, на глаз или в лабораторию везти?
|
А как по Вашему многотонные суда строят? У них вообще вся конструкция на сварке держится, и нагрузки там куда больше.
И если внимательно посмотреть на конструкцию данной рулевой, то видно, что большая часть нагрузки идет на штатное крепление, а дополнительная вертикальная пластина лишь удерживает от проворота в горизонтальной плоскости.
Цитата:
Сообщение от Хасковод
геометрия рулевого уплывает нах. ---> для говен
за прочность меня меньше пугает, там усилия хорошо распределяются, плюс в замок собрать можно раскрой.
|
Я списывался с Николаем, он сказал, что ничего там никуда не уплывает и все отлично работает, как в говнах, так и на асфальте. А те кто сомневается, могут приехать к нему в гости, он все расскажет и покажет.