Цитата:
Сообщение от Дюха03
чет я совсем запутался. зачем ее диагностировать. ее же надо избежать. для этого есть бензин с повышенным окт числом. точнее с повышенным порогом детонации. зчем менять УОЗ?
|
Детонацию надо избегать НО оптимальное горение бензина происходит на границе с детонацией. Тогда и мощность больше и расход меньше и т.д.
Поэтому смысла просто лить без с более высоким окт. числом нет. Все равно чтобы отопить дом с открытой дверью ставить более мощную печку.
А менять УОЗ надо т.к. помимо оборотов которые требуют изменения УОЗ (но их можно зашить в карту) на ОУЗ влияют - качество бензина, качество и температура всасываемого воздуха, нагрузка на двигатель, распространение фронта пламени в камере сгорания, в общем особенности образования и горения топливной смеси в конкретном двигателе.