Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 20:10   #3
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Надо АТФ +4, никакое другое.
Неверно! Всем коробкам доэлектронной эпохи почти пофиг на тип жижи, лишь бы вязкость подходила.

Цитата:
Чаще со второй на третью неохотно (машина как будто упирается, пробуксовка при переключении, под сброс газа чаще переключает).
Тут вот какое дело: переход 2-3 требует согласованного включения-выключения передней ленты и переднего сцепления (если включить оба, коробка заблокируется и всё сгорит к чертям), поэтому странно что и упирается и буксует одновременно.
Варианты:
1) заедает поршень переднего сцепления, например сломалась одна из возвратных пружин и поршень стоит криво
2) заедает толкатель передней ленты — маловероятно, т.к. тогда бы только упиралось
3) косяк в гидроблоке

Так что подожди тратиться на масло, сними гидроблок и промой его, заодно переднюю серву разбери посмотри.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы