Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 15:01   #5
Loky21
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: г.Владикавказ
Марка: Grand Cherokee zj 5.2L 1993 г.
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
в фулл тайме лучше себя зарекомендовали трутраки

руль легкий, и повороты по траектории, у меня в городе много тойот фулл тайм 2 трутрака, по форумы тоже джипы есть 2 трутрака на постоянку

с но-слипом в передке и фулл тайм руль будет тяжелее и прямить будет чуть что, в поворотах будет сносить на обочину

хотя я ездил с 2 мя локрайтами 3 года и зимой не выключал 231ю
руль по тяжелее, но если не газовать так же проходишь по траектории в поворот
это спокойно если ездить

а вот если гонятся на джип спринте газ в пол, то повороты пролетаешь прямо поэтому снял

по задку проблем нет но-слип на сухом асфальте дает колесам диференцироватся и захлапывается на прямой
а в 2вд передний работает свободно, щелкая зубчиками
в гараже прям громко, а на улице еле слышно





если машина редко в каки, то 2 трутрака лучшее решение, так как тихо и мягко

а с разблокировками, будут пиночки в трансмиссии, и звуки щелчки, так как это нормальная их работа
но зато всегда 50/50 на полуоси так как мост заблокирован, и в диагоналках так же крутят 50/50 полуоси

а трутрак стартует 50/50 и в зависимости от вращения одного колеса, контр вращением перекидывает на другое до 25/75 или 75/25 за счет косозубых червяков, но ему нужно сцепление чтоб разницу видеть, в воздухе если одно он его безбожно крутит
в грязи и снегу крутит оба
Огромное спасибо за развернутый и подробный ответ! Да труктрак для меня идеально подходит и разница в цене не такая большая, с передним мостом все понятно, а вот с задним вопрос, у меня полуоси крепятся "с-клипсами" и может я не понял и не разобрался но помоему туда тру трак не поставить или я не прав? И еще вопрос мне кто то говорил что но-слип не щелкает в момент разблокировки? Да забыл уточнить свою 249 раздатку выкинул и поставил 242 поэтому и рассматривал Powertrax No-Slip и в принципе если с "с-клипсами" тру трак не встанет, то как я понял из ваших объяснений на заднем приводе 2WD с Powertrax No-Slip проблем не будет в обоих мостах и на фул тайме если п тапку не давить в поворот зимой то тоже все нормально?

Последний раз редактировалось Loky21; 06.11.2014 в 15:15.
Loky21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы