Цитата:
Сообщение от lapai
Катаю на 33" боггере с УАЗками на 36 ТСЛах и 35-37 мудзиллах, у меня крайслер и дана 30, у них колхозы и вояки. Компания у нас дружная и катаем вместе как в выходные так и в экспедиции и на соревы...Так вот могу сказать следующее, в последней экспедиции на хребет Кваркуш
Посмотреть видео на YouTube
явно просвета не хватало и на камнях и в колее, пёр буром и пахал редуктором. Есть конечно моменты в вояках с грибками и прочим, но тут реально от педалирования зависит, хотя и не всегда. Есть вариант порталов на родные мосты от ребят из Барнаула, но ценник 170 к.р... как то не вдохновляет))) В надёжности вояк не сомневаюсь у нас их и на Тоёты под 37 боггер ставили, причём на соревнования гонять))) Короче думаю...т.к. Если катать дальше на более серьёзные маршруты, то мне с моими 33" и сегодняшним просветом пол дороги на лебёдке переть, что не есть хорошо(((
|
посмотрел ролик очень красиво ии интересно, мне понравился, но 40 минут ждал когда начнется трешь где нужны хотябы 33 тапки, все что видел пройдет штатный чирок на штатного размера мудовой резине, еще и быстрей раза в два, я понимаю зачем бухлобусу колеса и порталы, крутить руль от упора до упора чтоб объехать камень, умаешься с его возможным максимальным углом поворота колес, по этому большие колеса позволяют ехать на прямую не объезжая препятствий, хотя дохлый мотор и посадка зарулем умотает кого угодно.
ps в чухломе , были колееи просто огромные , болота в которые проваливались просто посреди наезженной дороги, вот даже там 33 не требовалось, пробив путь лебедкой на 31 колесах, следом ехала лиза на 29 совершенно спокойно , тащить не приходилось
pss конечно если ехать за уазкой на 36 то после того какк он на ровном месте накопает ям можно быть уверенным что лебедка единственное решение,