Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 08:29   #3
S.SILVER
Пользователь
Местный
 
Аватар для S.SILVER
 
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
По умолчанию

Все провода прозвонили,все контакты чистые.С ДПКВ должен приходить импульс в мозг,который генерируется и отправляется на катушку,ТАК?Как выглядит этот импульс на контрольке/мультиметре?При включенном зажигании на катушку приходит 12В.Крутишь стартером просаживается до 8.5,но импульса в виде мигающей контрольке что на ДПКВ,что на катушке НЕТ.Лампа просто горит.И еще один нюанс-магнитное поле старого датчика колена гораздо сильнее,чем на новом оригинале.
S.SILVER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы