Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 23:25   #58
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Теперь немного инфы.

Крепления передних и задних рычагов хочу объединить в единый подрамник. Подсмотрено у Clayton offroad, очень понравилось. Мы иеем кастомную траверсу, у которой боковые части приварные, а средняя часть съемная, для монтажа КПП и РК. Задние крепления совмещают крепеж и верхних и нижних рычагов. Передние и задние крепления соеденины между собой профилем приваренным вдоль лонжерона.

Крепления на переднем мосту, родные патрулевские под клюшки. Возможно придется сместить их вдоль продольной оси моста. Крепления на заднем мосту, нижние кастомные, по месту, а вот сверху арка опять таки подсмотренная у клейтона.
Основная фишка такой заморочки, это расположения креплений и углы в заднем 4линке. Сам, честно признаюсь, не смог рассчитать, ну хоть скопируем просчитанный.

На сегодня инфы все) Завтра разрожусь на ШС и С/Б.

P.S. Многие конечно это все и так знают, но кому-то я думаю явно будет интересно.

Последний раз редактировалось WJeep; 16.10.2014 в 23:53.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы