Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 21:14   #32
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от felics Посмотреть сообщение
...ошибка теперь по первому датчику, думаю могет нужно поэкспериментировать с разными резисторами, но пишут, что вабще можно и без него.
Почему по первому, по второму. Или ошибка изменилась? Без резистора будет плохо ему. В твоём случае(высокое напряжение) резистор увеличивать надо, и в конечном исходе толку ты добьёшься.

felics а ты вообще чего туда полез? Кат выколотил или просто ошибка загорелась? Может просто зонд умер? Тогда припарки с кондёрами не помогут!!! Поможет мой вариант. Ему без разницы живой зонд вообще или нет, его всё равно отключать. Я вот порисовал немного, глянь, я смотрю ты парень смышлёный, раз кондёров с резаками напаял, разберёшься. Только рекомендую, настоятельно, воротить это не под машиной а под капотом как минимум. А лучше на разьёме РСМ, тогда исключается дефект проводки.
Миниатюры
L-зонд.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы