Цитата:
Сообщение от Иваныч
Новые тукают так как масла в нем нет, оси опоры в нем нет, ею служит "первичный" вал АКПП. Первый раз слышу чтоб америкосы такое говорили! Ремонт бублика распространен во всем мире, при самом худшем варианте все внутренности высыпаются и устанавливаются новые, вплоть до замены флянца который в АКПП входит и венца.
|
Полный и правильный ответ. Я этому свидетель, я видел как внутренности все вывалились при разрезании бублика, а потом видел этот бублик после ремонта. Поэтому я категорически не верю в ремонтнонепригодность, все зависит от цены, а вообще моему знакомому делали бублик просто, свой сдал, получил другой. Не хочу рекламировать, но в Москве есть известные серьезные предприятия где со знанием дела налажен ремонт ГТ. Мы же обращались к данному вопросу через
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html, они сами не делают, но заказы на ремонт принимают, если кому надо. Мы с товарищем так и сделали, только не отправляли свой ГТ а привезли нарочным.