Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 11:41   #36
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Новое по подвеске - совсем новое, без пробега. Панара родная, сайлентблоки новые, не помню производителя, не китай, но и не Мопар )))
Наконечники, шаровые опоры моста - кроун.
Демпфер - монро, прокачивал сам, раз 15, провалов не наблюдал, относился очень скурпулезно, потому, что демпфер был последней надеждой ))) Монро немного мягкий, но обладает равномерно демпфирующими свойствами на всем рабочем ходе.
Суммарный пробег подвески после переборва - 200 км.
Да, резонанс возникает, но гораздо меньшей амплитуды, чем без демпфера ))) Но все равно, шимми недопустимо велик.
Буду рисовать ходы подвески. Складывается впечатление, что виной тому кастор... Просто догадки... Перебираю варианты.
Кастор сколько?
При прохождении поворота как быстро колеса возвращаются в нулевое положение?
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы