Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 14:37   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А какое отношение ресурс двигателя имеет к температурному режиму?
Я же написал - "к слову".
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я не совсем четко выразился. Вообще - это значит что температура совершенно стабильна и при любых условиях колеблется вокруг температуры полного открытия термостата (± несколько градусов)
У меня тоже все стабильно.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Во-1, у твоего мотора гораздо выше кпд за счет наддува.
В пробке?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Во-2, не только диаметром определяется производительность вертушек.
Вентилятор с Ниссан Блюберд ~86 года с мотором са18.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А вес то при чем?
Мы разве не про эффективность траты топлива?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Перегревы у народа обычно в пробках бывают.
Что мешает поставить термостат холоднее?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
При стационарной скорости вес не влияет.
Что такое "стационарная скорость"?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Или будем гонки гонять на перегруженной субарке?
???
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы