Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
...
Бога ради, продолжайте звиздато ставить менее надежное и производительное устройство в угоду субъективно более быстрому разгону, ломать голову, какие реле поставить, какие датчики, где взять моторчик взамен сгоревшего, куда и как всю эту байду подключать, да еще желательно чтобы сбой любого из контактов не привел к незапуску вентилятора.
|
производительность достаточная, с новым алюминиевым радиатором который потоньше нежели родной мопар
голова ломалась недолго и для перестраховки, чужой опыт тоже надо перепроверять.
с датчиками и реле вопрос решился быстро , с питанием тоже проблем не было.
сгоревший моторчик - ну по мере поступления проблем решать буду)
аварийный случай - переходник с помпы на крыльчатку электровеника.
головняка не так много, но в плюсе - бОльшее удовольствие от езды с эвеником нежели с муфтой
защита стоит как по питанию управления так и по силовому питанию
Lake 210 вчера видел как у меня стоит
и разгон таки быстрее)))))