Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 11:51   #107
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
...
Бога ради, продолжайте звиздато ставить менее надежное и производительное устройство в угоду субъективно более быстрому разгону, ломать голову, какие реле поставить, какие датчики, где взять моторчик взамен сгоревшего, куда и как всю эту байду подключать, да еще желательно чтобы сбой любого из контактов не привел к незапуску вентилятора.
производительность достаточная, с новым алюминиевым радиатором который потоньше нежели родной мопар

голова ломалась недолго и для перестраховки, чужой опыт тоже надо перепроверять.
с датчиками и реле вопрос решился быстро , с питанием тоже проблем не было.

сгоревший моторчик - ну по мере поступления проблем решать буду)
аварийный случай - переходник с помпы на крыльчатку электровеника.

головняка не так много, но в плюсе - бОльшее удовольствие от езды с эвеником нежели с муфтой

защита стоит как по питанию управления так и по силовому питанию
Lake 210 вчера видел как у меня стоит

и разгон таки быстрее)))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы