Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 18:09   #5
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
И что?
Как влияют лишние пара кг веса диска (притом что шина весит больше) на передачу требуемого момента (при одинаковом наружнем диаметре шины)??
шина сколько весит = столько весит
в данном условие она не меняется, она постоянна, а меняется диск
а этот разброс может быть между 7 кг про комп 15*8-19 и 13кг китайская штамповка 15*8-19
6 кг с колеса это много

такое колесо
легче крутить даже с меньшим числом пары
это применимо абсолютно к любым автомобилям

еще лично мне Садаши Недзука(Память ему, Бог Японского Драг рейсинга) настраивая машину наш Омский Скай32 ГТР 1200лс говорил почти 10 лет назад:

10 кг с колеса = 100 кг веса авто = 1 кг на маховике = 100 грамм на шатунах и поршневой

так же знаю на своем опыте, как едет на 3.73 на 31х(диски и штамповка), на 33х не едет на штамповках и едет на литье, на 35х только литье, на штамповках труп динамика жигуля шохи или можно уже зарубатся с фордами 120лс

поэтому мин 4.1 для 33х
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы