Цитата:
Сообщение от Японский летчик
EVAP он же адсорбер для очищения паров бензина (требование норм токсичности начиная с Евро2). Не чревато ни чем, НО нужно заглушить одну трубку которая идет к впускному тракту, иначе будет подсос неучтенного воздуха.
На ТАЗах меня при чип-тюниге (обычно просят его отключить для освобождения места вместо адсорбера газового редуктора) . Глушиться обрезком шланга с болтом внутри на заслонке, а в трубку которая идет из бака одевается карбюраторный фильтр тонкой очистки топлива, а второй конец фильтра не глушиться,чтоб бак вентилировался.
Как то так-)))
|
Всё это понятно, но вот у меня к адсорберту приходит ТРИ трубки

как быть, канистры не, оторвал я её , да и нафик она мне не нужна, а вот ошибочка иногда вылезает