Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 14:50   #7
12ozmouse
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wk 3.7
Возраст: 41
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
EVAP он же адсорбер для очищения паров бензина (требование норм токсичности начиная с Евро2). Не чревато ни чем, НО нужно заглушить одну трубку которая идет к впускному тракту, иначе будет подсос неучтенного воздуха.
На ТАЗах меня при чип-тюниге (обычно просят его отключить для освобождения места вместо адсорбера газового редуктора) . Глушиться обрезком шланга с болтом внутри на заслонке, а в трубку которая идет из бака одевается карбюраторный фильтр тонкой очистки топлива, а второй конец фильтра не глушиться,чтоб бак вентилировался.
Как то так-)))
Всё это понятно, но вот у меня к адсорберту приходит ТРИ трубки как быть, канистры не, оторвал я её , да и нафик она мне не нужна, а вот ошибочка иногда вылезает
__________________
12ozmouse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы