ну окончен и окончен . каждый при своём.
1 п.с. - так бывает сплош и рядом- ибо у жизни не только чОрно-белые карандаши =)))
2. п.с. в сервисе я не работаю, механику изучал лет десять - пятнадцать назад, когда работал инженером по диагностике механического оборудования на заводе и писал диссертацию "диагностика роторных машин по вибрации".
прокатный стан не машина - побольше раз в двадцОть - однако законы физики и явление резонансных частот работают везде.
вибрация в\частотная и н\частонтая - многогранные явления. и любой механизм - сочленение вращающихся деталей, где каждая может стать причиной резонанса, совпав по амплитуде как с собратьями по вращению, так и с собственной частотой непоследственно агрегата.
тут вы правы
для этого любой агрегат расчитывается так, чтоб резонансные частоты исключить ещО при проектировании.
однако в процессе эксплуатации человеки -таки вносят изменения в конструкцию и эта борьба будет вечной.=))
не думаю, чтоб кто-то когда-то поймал шимми на стоковой машине и рекомендованной резине.
извините за цепь воспоминаний - большенебуду =)))
да - панарина-таки это на 95% сдерживающий шимми факт на отклонённой от оригинала машине.
и не надо седьмого доказательства Канта, чтоб свести меня с ума, доказывая, что меня нету))))))))))))))))))))))
__________________
=Jeep Gch= =WH= =V8= =4,7Lim= =чОрный квадрадрайв II=
=главное - не сцАть = )))
|